Единый сервисный центр должна будет создать компания «Эппл Рус» к 1 мая 2017 года. Такое предписание вынесла Федеральная антимонопольная служба России (ФАС).
Один из владельцев Apple iPhone 6 Plus обратился к антимонопольщикам в прошлом году. Он рассказал, что сервисные центры отказались бесплатно, по гарантии, менять поврежденный на гаджете дисплей, сославшись на отсутствие запасных деталей для смартфонов этой модели. При этом ему предложили отремонтировать устройство с доплатой.
По данным ФАС, «Эппл Рус», которая является единственным поставщиком товаров Apple inc в Россию, допускает признаки нарушения закона о защите конкуренции, поскольку не обеспечивает возможность использования товаров этой марки в течение периода их службы, пишет Российская газета.
По результатам рассмотрения дела «Эппл Рус» было вынесено предупреждение. Компания должна обеспечить сервисное обслуживание согласно российскому законодательству до 1 мая.