Благодаря большому экрану новой модели iPad, в приложении для планшета обновились разделы «Купить билет», «Информация о рейсах» и «Контакты». В разделах появились новые функции — отображение вводимых параметров и результатов поиска на одном экране и использование дополнительных фильтров, позволяющих работать в приложении без лишних переходов.
Новшества порадуют и участников программы «Аэрофлот Бонус». Так, значительно обновился «Личный кабинет». Теперь вся необходимая пользователю информация хранится в одном месте. Там же расположены и сервисы, позволяющие просматривать бронирования и начислять мили за совершённый полёт.
По словам генерального директора ОАО «Аэрофлот» Виталия Савельева, новые IT-решения являются ключевым инструментом для повышения как лояльности клиентов, так и рыночной капитализации компании. Поэтому в планах развития сервиса авиакомпании на 2015 год новейшим технологиям придаётся особое значение.