Росреестр занимается узакониванием недвижимости, а сейчас в приоритете у ведомства «легализация оформления» документов, необходимых россиянам для оформления дач, квартир и домов.
Специалисты ведомства начали создавать концепцию ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО Росреестра), россиянин теперь может просто позвонить и заказать у специалистов оформление нужных документов. А позже получить их по почте или в самом центре.
Первый экспериментальный центр заработал в Курске. Он оборудован современным программно-аппаратным комплексом. Если его работа будет успешной и удачной, то будет создано несколько аналогичных центров, которые позволят принимать и обрабатывать заявки, поступающие со всей территории России. Работа центров будет круглосуточная.
Обращение в Call-центр максимально упрощено. Для звонка используется единый многоканальный телефонный номер (8-800-100-34-34), по нему можно всегда дозвониться и получить интересующую информацию.
ВЦТО Росреестра гарантирует, что будут приниматься и регистрироваться все звонки и мультимедийные обращения. Кроме этого, специалисты обещают осуществлять быстрый поиск необходимой информации, контролировать качество обслуживания обращений.
В идеале - любой гражданин может записаться на прием в удобное для него время. Кроме этого, предусмотрена возможность получать информацию о статусе поданного заявления и ходе его рассмотрения.
Обслуживанием поступающих обращений будут заниматься подготовленные операторы.
Для иностранных граждан, для прозрачности процедур госрегистрации прав и государственного кадастрового учета, все услуги центра предоставляются на английском, французском и немецком языках.