Вот наши чиновники от культуры побоялись показаться несовременными и - учудили в Санкт-Петербурге в Эрмитаже выставку современного искусства.
Музейные работники всегда отличались повышенной чуткостью и заботой. В своё время один музей обворовали исключительно поэтому. Там была охранная сигнализация, но её отключали на ночь, чтобы не было пожара из-за неисправной электропроводки. В результате пропало несколько ценных картин.
Припёрли во всемирно известный памятник истории и культуры невесть что. И когда - в Год культуры! Ну не Год же безумия объявлен? Неужто на просторах нашей державы другого места не нашлось? Повсюду заброшенные заводы, военные городки, которые, если посмотреть на них с тех же искусствоведческих позиций, сами являются выдающимися образцами современного искусства. и в неменьшей степени достойны экспозиции.
Если бы при нынешней международной ситуации данную выставку учинили злобные ненавистники России, дабы унизить москалей и возрадоваться, - было бы понятно. Но сотворили свои! И как бы с благой целью духовного обогащения народа.
Не устают «обогащать» и другие. Классика советского кинематографа есть не что иное, как памятники искусству. Памятники можно только ре-ста-ври-ро-вать, но не раскрашивать, по-нищенски в жалких потугах улучшать!
Министр культуры должен это знать. А Никита Солнцевич... Сергеевич Михалков, мраморно восседающий на посту руководителя СК, - принять необходимые меры.
И поторопиться! Иначе, после того как широкой общественности стало известно, что любимый фильм президента Путина «Чапаев», фильм не просто раскрасят, а сделают так, что Чапай будет не на коне мчаться в атаку, а на «Мерседесе». И песню про чёрного ворона исполнять не в дуэте с Петькой, а в сопровождении симфонического оркестра под управлением Гергиева.
На одной из улиц Москвы почти рядом два ресторана: японский и «Русский витязь». У японского - человек, обряженный самураем. У «Русского витязя» - как бы витязь в шлеме, панцире и с копьём. Причём оба они - таджики.
И это, если вдуматься, достойная иллюстрация происходящего в наши дни в нашей культуре.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции