– Бывало ли у вас так, что композиция писалась за считанные минуты?
– Лучшие мои песни были написаны именно так! Когда что-то тебя впечатляет настолько сильно, это похоже на вулкан, который вот-вот начнет извергаться. Редко получается хорошая песня, если посвятить ее «рождению» слишком много времени.
– Почему вы не стали заниматься кинокарьерой?
– Никогда и ничто не увлекало меня больше чем музыка. И мне нравится всего себя и каждую минуту своей жизни посвящать ей.
– Оглядываясь на свою жизнь, вы бы хотели что-нибудь изменить в ней?
– Если бы эффект бабочки был реальностью, я бы никогда не воспользовался возможностью оказаться в прошлом, чтобы изменить свою жизнь. В ней все настолько гармонично, что мне незачем за что-либо обижаться на судьбу. Конечно, были и неприятные моменты, и грустные события. Но без них эта гармония тоже была бы невозможной.
– Какие самые необычные мифы вы слышали о России?
– Все, что мы слышали о ваших невероятных пробках на дорогах за последние несколько лет, я считал мифом. Накануне гастролей я несколько дней провел в Москве… Конечно, мне хватило времени, чтобы убедиться: в рассказах гостей вашей столицы не было преувеличения. Так что даже не знаю, стоит ли считать мифами все остальное, что мне известно о России…
– Вы когда-нибудь признавались в любви женщине с помощью песни?
– Я делаю это на каждом своем концерте – признаюсь в любви сразу всем женщинам!
– Вы считаете себя певцом, ориентированным на женскую аудиторию, или все-таки среди ваших слушателей много мужчин?
– На своих концертах я вижу в зале и женщин, и мужчин. Ведь пригласить женщину на романтический вечер в концертный зал – самый лучший подарок для любимой. Также я знаю, что среди моих поклонников много профессиональных музыкантов.
– Какую музыку вы предпочитаете слушать?
– Всю жизнь я влюблен в американский соул и слушаю классиков этого жанра. Мои любимые музыканты – Рэй Чарлз и Марвин Гей. Во многом благодаря их пластинкам я сам решил заняться музыкой.
– Правда ли, что по паспорту вы Михаил Болотин?
– Если точнее – Michael Bolotin. Это действительно так, фамилия мне досталась от русских предков.
– В вашей семье не сохранились русские традиции?
– С Россией я связан через три поколения, поэтому, кроме фамилии от дедушки, практически никаких связей с Россией у меня не осталось. Мои дети не были здесь, потому что никого из близких не осталось в этой стране. Ведь прошло больше века с тех пор, как мои предки покинули Россию. Родился я уже в Америке, поэтому с детства моим родным языком стал английский. На русском знаю всего несколько слов. О русской музыке я знаю немного, однако знаю некоторых музыкантов из вашей страны. Один из них – мой друг Волтер Афанасьев, с которым мы знакомы более 20 лет.
– Интересуется ли вашей личной жизнью желтая пресса?
– Поскольку я сам желтой прессой не интересуюсь, мне совершенно неважно, интересна ли ей моя личная жизнь. Предваряя ваш следующий вопрос, скажу, что сейчас я свободен и пока не планирую жениться.
– Обычно парни начинают играть на гитаре и петь песни, когда хотят привлечь внимание девушек. А как было у вас?
– Первую песню я написал в 15 лет, и, вы знаете, моя история действительно мало отличалась от вашего сценария. Я тогда был влюблен в девушку, которая вдохновила меня на то, чтобы взять гитару в руки и с ее помощью выразить свои чувства.