Впрочем, солист нижегородской группы «Уматурман», 19 декабря отмечающий своё 35-летие, известен не только этим
«Вы и есть Урмас?»
«АиФ»: - Если бы группа называлась не «Уматурман», а «Людмила Гурченко», у неё была бы другая судьба?
В.К.: - Как-то в Финляндии мы были на экскурсии на оленьей ферме. Смотрю - машины с нижегородскими номерами - наши земляки приехали. Подходит ко мне один и спрашивает: «Вы и есть Урмас? Или вы брат Урмаса?» «Ну, допустим», - ответил я. А он мне: «Дайте автограф». Не все знают Уму Турман, а вот если бы мы назывались «Людмила Гурченко», нас бы знали даже в Нижнем.
«АиФ»: - Но хотя бы гаишники узнают?
В.К.: - Не все. Прихожу как-то к начальнику нашей нижегородской ГИБДД и прошу ускорить процесс, потому что у нас гастроли и нет времени стоять в очереди. «Ну, мы же ваши земляки, - говорю, - мы - группа «Уматурман». А он мне отвечает: «Это вы в Москве «Уматурман», а здесь я «Уматурман». Пришлось стоять в очереди.
«АиФ»: - Как ты со старшим братом уживаешься в одной группе?
В.К.: - У Сергея очень хорошая ситуация. Зарплату мы с ним делим пополам, а вся ответственность - на мне. На самом деле он занимается всем, что связано с технической частью, - аранжировками, записью и т. д. Но у него ещё остаётся время на сольное творчество.
«АиФ»: - У тебя четыре дочери. Наверное, очень хотел мальчика?
В.К.: - Очень хотел, но решил остановиться.
«АиФ»: - Говорят, одна из дочерей делает татуировки, которыми можно полюбоваться на твоей руке…
В.К.: - Когда мне накалывали тату, моя средняя дочь (ей 5 лет) сидела рядом, смотрела, а потом увлеклась. Мы купили ей татуировочный аппарат, и она потихоньку тренируется на моих руках. Правда, и себя всю уже исписала. Воспитатели в детском саду до сих пор удивляются, обнаруживая новые рисунки.
«АиФ»: - И что рисует?
В.К.: - Всё подряд - солнышко, цветочки, «Не забуду мать родную» (смеётся).
«АиФ»: - Куда ты прячешься от детей, чтобы сочинять?
В.К.: - У меня есть отдельно стоящая постройка - банно-спортивный комплекс, где я могу спрятаться. Поиграть на гитаре можно только там.
«АиФ»: - В твоих песнях масса посвящений женщинам. Супруга не задаёт вопросов: про кого ты пишешь?
В.К.: - Жена у меня довольно мудрая женщина - не перекладывает тексты песен на реальную жизнь, поэтому вопросов не задаёт. Ибо знает, что автор - большой фантазёр и может много чего придумать.
«Я очень ленивый»
«АиФ»: - У тебя ведь за плечами только ПТУ. Никогда не возникало желания продолжить образование?
В.К.: - Нет. Я очень ленивый. Единственное, что я пытаюсь делать, - выучить английский. То начинаю, то бросаю, забываю и начинаю вновь.
«АиФ»: - А с алкоголем у тебя какие отношения?
В.К.: - Дружеские. Я люблю выпить. И у меня много песен про алкоголь. Я даже недавно написал: «Не могу найти нужную дверь, не могу вспомнить пароль. Какое-то осеннее отупение. Видимо, виной всему алкоголь или ежедневное пение». Но меня спасает то, что я не могу пить несколько дней подряд.