В музее современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге в четверг открылась выставка картин лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма», передает Lenta.ru.
В 2007 году Шнуров провозгласил брендреализм новым направлением в современно искусстве. Как говорится в аннотации, согласно постулатам направления, сейчас люди окружены искусственными продуктами-брендами, а не «чистыми явлениями». Выставка будет проходить до 9 апреля.
Сам Шнуров рассказал, что основной посыл заключается в том, что «ничто не является ничем, и все может стать экспонатом в мире современного искусства».
Шнур беспредела. Почему «Ленинград» стала главной группой десятилетия?
Сергей Шнуров учился при духовной академии и мог стать теологом. Подробнее.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.