Строительство более половины опор моста через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский краем, завершено, сообщает инфоцентр «Крымский мост». Больше трех километров автодорожного моста уже успели перекрыть пролетами.
Все сухопутные опоры автодорожной части выполнены. Строительство будущей автодороги развернуто на всех морских участках.
Основная часть возведенных опор относится в автодорожной части сооружения. Ее планируют ввести в строй на год раньше, чем железнодорожную. Как сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, из 595 опор моста к настоящему моменту исполнено 298.
Одновременно с этим ведется монтаж пролетных строений. На готовые опоры опустили уже около 70 пролетов. На четырех участках автодорожного моста проектом предусмотрено устройство железобетонной плиты проезжей части. Эти работы уже выполнены почти на 20%, начинается подготовка к устройству асфальтобетонного покрытия.
На май-июнь запланированы опытные работы по устройству асфальтобетона и созданию эталонных участков, на которых проведут испытания, чтобы выбрать оптимальный вариант покрытия.
Технологически самым сложным является участок фарватера Керчь-Еникальского канала, где нужно провести больше всего работ. На технологической площадке в Керчи продолжают собирать арочные пролетные строения моста. Из почти десяти тысяч тонн металлоконструкций собрали уже больше семи тысяч тонн, монтаж начнется в конце лета – начале осени.
Число рабочих и специалистов увеличивается. Так, сейчас в суточную смену выходит около пяти тысяч специалистов.
Керченский мост станет самым протяженным в России. Его длина достигнет 19 километров. Общая стоимость проекта составит 227,92 миллиарда рублей. Движение автомобилей по мосту планируют открыть в декабре 2018 года.
Строительство Керченского моста: весна-2017
Previous
В этом месте летом будут установлены арки судового фарватера.
© АиФ / Александр Власенко
Сроки сдачи Керченского моста - 2018 год.
© АиФ / Александр Власенко
Перерывы у строителей бывают нечасто.
© АиФ / Александр Власенко
Строительство моста идет круглые сутки.
© АиФ / Александр Власенко
Рабочие готовят сваи.
© АиФ / Александр Власенко
Сварка одной из свай моста.
© АиФ / Александр Власенко
От обилия разноцветных кранов рябит в глазах.
© АиФ / Александр Власенко
Птицы уже облюбовали конструкции будущего моста.
© АиФ / Александр Власенко
Карта-схема будущего Керченского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Въезд на будущий мост со стороны Тамани.
© АиФ / Александр Власенко
На строительной площадке контролируют соблюдение экологических норм, чтобы не навредить окружающей среде.
© АиФ / Александр Власенко
Рабочий процесс.
© АиФ / Александр Власенко
При строительстве моста активно используются такие понтоны.
© АиФ / Александр Власенко
Одна из бытовок для строителей, установленных прямо на рабочем мосту.
© АиФ / Александр Власенко
Пока что до Крыма можно добраться только на пароме.
© АиФ / Александр Власенко
На морских участках все строители работают в спасательных жилетах.
© АиФ / Александр Власенко
Грузовики со стройматериалами курсируют без остановки.
© АиФ / Александр Власенко
Одна из опор моста на острове Тузла.
© АиФ / Александр Власенко
В этом месте осталось только положить асфальт и провести некоторые другие финишные работы.
© АиФ / Александр Власенко
Журналисты поднимаются на практически готовый участок автомобильного моста.
© АиФ / Александр Власенко
Так выглядит строительная площадка с берега.
© АиФ / Александр Власенко
Индустриальный пейзаж.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на автомобильный мост снизу.
© АиФ / Александр Власенко
Все опоры моста пронумерованы.
© АиФ / Александр Власенко
Пресс-туры на место строительства проходят регулярно, и журналисты имеют возможность следить за изменениями.
© АиФ / Александр Власенко
Строительство в прямом эфире.
© АиФ / Александр Власенко
Морская часть автомобильного моста.
© АиФ / Александр Власенко
Многие строители смущались при виде такого количества журналистов.
© АиФ / Александр Власенко
Некоторые строители ездят по рабочему мосту на велосипедах.
© АиФ / Александр Власенко
Судно на фоне Керчи.
© АиФ / Александр Власенко
Над стройкой развевается российский флаг.
© АиФ / Александр Власенко
До завершения работ еще немало времени, но очертания моста уже проглядываются.
© АиФ / Александр Власенко
В этом месте летом будут установлены арки судового фарватера.
© АиФ / Александр Власенко
Сроки сдачи Керченского моста - 2018 год.
© АиФ / Александр Власенко
Перерывы у строителей бывают нечасто.
© АиФ / Александр Власенко
Строительство моста идет круглые сутки.
© АиФ / Александр Власенко
Рабочие готовят сваи.
© АиФ / Александр Власенко
Сварка одной из свай моста.
© АиФ / Александр Власенко
От обилия разноцветных кранов рябит в глазах.
© АиФ / Александр Власенко
Птицы уже облюбовали конструкции будущего моста.
© АиФ / Александр Власенко
Карта-схема будущего Керченского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Въезд на будущий мост со стороны Тамани.
© АиФ / Александр Власенко
На строительной площадке контролируют соблюдение экологических норм, чтобы не навредить окружающей среде.
© АиФ / Александр Власенко
Рабочий процесс.
© АиФ / Александр Власенко
При строительстве моста активно используются такие понтоны.
© АиФ / Александр Власенко
Одна из бытовок для строителей, установленных прямо на рабочем мосту.
© АиФ / Александр Власенко
Пока что до Крыма можно добраться только на пароме.
© АиФ / Александр Власенко
На морских участках все строители работают в спасательных жилетах.
© АиФ / Александр Власенко
Грузовики со стройматериалами курсируют без остановки.
© АиФ / Александр Власенко
Одна из опор моста на острове Тузла.
© АиФ / Александр Власенко
В этом месте осталось только положить асфальт и провести некоторые другие финишные работы.
© АиФ / Александр Власенко
Журналисты поднимаются на практически готовый участок автомобильного моста.
© АиФ / Александр Власенко
Так выглядит строительная площадка с берега.
© АиФ / Александр Власенко
Индустриальный пейзаж.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на автомобильный мост снизу.
© АиФ / Александр Власенко
Все опоры моста пронумерованы.
© АиФ / Александр Власенко
Пресс-туры на место строительства проходят регулярно, и журналисты имеют возможность следить за изменениями.
© АиФ / Александр Власенко
Строительство в прямом эфире.
© АиФ / Александр Власенко
Морская часть автомобильного моста.
© АиФ / Александр Власенко
Многие строители смущались при виде такого количества журналистов.
© АиФ / Александр Власенко
Некоторые строители ездят по рабочему мосту на велосипедах.
© АиФ / Александр Власенко
Судно на фоне Керчи.
© АиФ / Александр Власенко
Над стройкой развевается российский флаг.
© АиФ / Александр Власенко
До завершения работ еще немало времени, но очертания моста уже проглядываются.
© АиФ / Александр Власенко
В этом месте летом будут установлены арки судового фарватера.
© АиФ / Александр Власенко
Next
Сроки сдачи Керченского моста - 2018 год.
© АиФ / Александр Власенко
Строительство Керченского моста: весна-2017
Previous
В этом месте летом будут установлены арки судового фарватера.
© АиФ / Александр Власенко
Сроки сдачи Керченского моста - 2018 год.
© АиФ / Александр Власенко
Перерывы у строителей бывают нечасто.
© АиФ / Александр Власенко
Строительство моста идет круглые сутки.
© АиФ / Александр Власенко
Рабочие готовят сваи.
© АиФ / Александр Власенко
Сварка одной из свай моста.
© АиФ / Александр Власенко
От обилия разноцветных кранов рябит в глазах.
© АиФ / Александр Власенко
Птицы уже облюбовали конструкции будущего моста.
© АиФ / Александр Власенко
Карта-схема будущего Керченского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Въезд на будущий мост со стороны Тамани.
© АиФ / Александр Власенко
На строительной площадке контролируют соблюдение экологических норм, чтобы не навредить окружающей среде.
© АиФ / Александр Власенко
Рабочий процесс.
© АиФ / Александр Власенко
При строительстве моста активно используются такие понтоны.
© АиФ / Александр Власенко
Одна из бытовок для строителей, установленных прямо на рабочем мосту.
© АиФ / Александр Власенко
Пока что до Крыма можно добраться только на пароме.
© АиФ / Александр Власенко
На морских участках все строители работают в спасательных жилетах.
© АиФ / Александр Власенко
Грузовики со стройматериалами курсируют без остановки.
© АиФ / Александр Власенко
Одна из опор моста на острове Тузла.
© АиФ / Александр Власенко
В этом месте осталось только положить асфальт и провести некоторые другие финишные работы.
© АиФ / Александр Власенко
Журналисты поднимаются на практически готовый участок автомобильного моста.
© АиФ / Александр Власенко
Так выглядит строительная площадка с берега.
© АиФ / Александр Власенко
Индустриальный пейзаж.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на автомобильный мост снизу.
© АиФ / Александр Власенко
Все опоры моста пронумерованы.
© АиФ / Александр Власенко
Пресс-туры на место строительства проходят регулярно, и журналисты имеют возможность следить за изменениями.
© АиФ / Александр Власенко
Строительство в прямом эфире.
© АиФ / Александр Власенко
Морская часть автомобильного моста.
© АиФ / Александр Власенко
Многие строители смущались при виде такого количества журналистов.
© АиФ / Александр Власенко
Некоторые строители ездят по рабочему мосту на велосипедах.
© АиФ / Александр Власенко
Судно на фоне Керчи.
© АиФ / Александр Власенко
Над стройкой развевается российский флаг.
© АиФ / Александр Власенко
До завершения работ еще немало времени, но очертания моста уже проглядываются.
© АиФ / Александр Власенко
В этом месте летом будут установлены арки судового фарватера.
© АиФ / Александр Власенко
Сроки сдачи Керченского моста - 2018 год.
© АиФ / Александр Власенко
Перерывы у строителей бывают нечасто.
© АиФ / Александр Власенко
Строительство моста идет круглые сутки.
© АиФ / Александр Власенко
Рабочие готовят сваи.
© АиФ / Александр Власенко
Сварка одной из свай моста.
© АиФ / Александр Власенко
От обилия разноцветных кранов рябит в глазах.
© АиФ / Александр Власенко
Птицы уже облюбовали конструкции будущего моста.
© АиФ / Александр Власенко
Карта-схема будущего Керченского моста.
© АиФ / Александр Власенко
Въезд на будущий мост со стороны Тамани.
© АиФ / Александр Власенко
На строительной площадке контролируют соблюдение экологических норм, чтобы не навредить окружающей среде.
© АиФ / Александр Власенко
Рабочий процесс.
© АиФ / Александр Власенко
При строительстве моста активно используются такие понтоны.
© АиФ / Александр Власенко
Одна из бытовок для строителей, установленных прямо на рабочем мосту.
© АиФ / Александр Власенко
Пока что до Крыма можно добраться только на пароме.
© АиФ / Александр Власенко
На морских участках все строители работают в спасательных жилетах.
© АиФ / Александр Власенко
Грузовики со стройматериалами курсируют без остановки.
© АиФ / Александр Власенко
Одна из опор моста на острове Тузла.
© АиФ / Александр Власенко
В этом месте осталось только положить асфальт и провести некоторые другие финишные работы.
© АиФ / Александр Власенко
Журналисты поднимаются на практически готовый участок автомобильного моста.
© АиФ / Александр Власенко
Так выглядит строительная площадка с берега.
© АиФ / Александр Власенко
Индустриальный пейзаж.
© АиФ / Александр Власенко
Вид на автомобильный мост снизу.
© АиФ / Александр Власенко
Все опоры моста пронумерованы.
© АиФ / Александр Власенко
Пресс-туры на место строительства проходят регулярно, и журналисты имеют возможность следить за изменениями.
© АиФ / Александр Власенко
Строительство в прямом эфире.
© АиФ / Александр Власенко
Морская часть автомобильного моста.
© АиФ / Александр Власенко
Многие строители смущались при виде такого количества журналистов.
© АиФ / Александр Власенко
Некоторые строители ездят по рабочему мосту на велосипедах.
© АиФ / Александр Власенко
Судно на фоне Керчи.
© АиФ / Александр Власенко
Над стройкой развевается российский флаг.
© АиФ / Александр Власенко
До завершения работ еще немало времени, но очертания моста уже проглядываются.
© АиФ / Александр Власенко
В этом месте летом будут установлены арки судового фарватера.
© АиФ / Александр Власенко
Next