Новое поколение Dodge Charger R дебютировал год назад в Лос-Анджелесе. И сегодня состоялся премьерный показ специальной серии под именем Daytona. Впервые это имя прозвучало в 1969 году, когда концерн выпустил гоночную модификацию купе Dodge Charger и ее гражданскую версию, отличавшихся дополнительными аэродинамическими элементами. Второе поколение выпускалось такой же ограниченной серией с 2006 по 2009 годы. Dodge Charger Daytona 2013 года выпуска названа в честь легендарных предшественников и будет иметь лимит в 2500 автомобилей.
Отличительной чертой всех выпущенных автомобилей является мощный двигатель семейства HEMI. Версия 2013 года не стала исключением. Она оснащена 5,7-литровый HEMI V8, развивающим 370 л.с. и крутящий момент в 395 Нм, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для экономии топлива предусмотрен режим Fuel Saver, когда работают только 4 цилиндра. При его использовании автомобиль расходует всего 11,25 л на 100 км. Также на Daytona используется независимая подвеска, работают антиблокировочная система (ABS) и электронный контроль устойчивости (ESC). На приборной панели будет специальный значок DAYTONA с порядковым номером автомобиля этой ограниченной серии.
Новинка будет производится в двух вариантах. Dodge Charger является базовой версией с обивкой сидений из спортивной ткани и будет стоить $32990. Более эффектная версия R/T Road & Track снаружи отличается значком R/T на решётке радиатора, спойлером на крышке багажника, 20-дюймовыми алюминиевыми дисками. В салоне установлены кресла с поддержкой, вентиляцией и памятью из чёрной кожи Nappa, литое цинковое рулевое колесо, яркие накладки на педали, подрулевые лепестки переключения скоростей, 552-ваттный комплект из 10 динамиков Beats Audio System. Внутри изменения коснулись настроек двигателя и трансмиссии, добавились высокоскоростной контроллер двигателя и «скоростной» редуктор заднего моста с передаточным числом 3,06.
«370 лошадиных сил двигателя HEMI V8, задний привод и концептуальный дизайн, Dodge Charger 2013 модельного года представляет собой современный маскл-кар, и новая Daytona выводит его на новый уровень, отдавая дань уважения легендарному лейблу – сказал Рид Бигланд (Reid Bigland), президент и главный исполнительный директор Dodge. – Он берёт начало от легендарного двигателя HEMI и дополняется единственный в своем роде интерьер и экстерьер усовершенствования дизайна, которые прекрасно сочетают в себе наследие, эффективность и стоимость от $33 000».