Примерное время чтения: 10 минут
3449

Энергетика Женевы. Какие автомобили вскоре встряхнут российский рынок?

Лифтбек Skoda Rapid давно зарекомендовал себя эдаким щёголем, который при малых размерах и платформе от B-класса стремится походить на премиала. Игра на этом положении между классов помогла ему укрепиться на рынке на полступеньки выше очень похожего на него Polo. Для машины предлагается лучшая отделка, более удобный багажник, турбированные двигатели и коробка DSG. Обновление этого года ещё больше укрепило позиции Rapid в выбранном статусе. 

В фарах появились светодиоды ходовых огней, а для дорогих версий можно заказать биксенон с датчиками света. Автоматика опустит фары при появлении встречных машин. 

Внутри салона устанавливаются эргономичные сиденья, новая приборная панель и дефлекторы воздуховодов. Центральная консоль теперь увенчана мультимедийной системой с гигантским сенсорным экраном, как на Octavia. Там есть и навигация, и система SmartLink+ для соединения со смартфонами. Топовые комплектации порадуют несколькими вариантами подсветки салона. Заводится автомобиль кнопкой, а открыть двери можно, не вынимая ключ из кармана. Машина не лишена радостей из разряда «Simply Clever». Это скребок для льда в лючке бензобака, двусторонние коврики багажника, зонтик под пассажирским сиденьем, корзинка для мусора и набор сеток в том же багажнике. 

В технической части изменений нет. Автомобиль в России оснащается атмосферными двигателями 1,6 MPI мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также турбированными агрегатами 1,4 TSI мощностью 125 л. с. Базовые модели идут вместе с шестиступенчатым автоматом или с механикой, а для топового мотора можно заказать семиступенчатую роботизированную коробку DSG. 

Skoda Rapid.
Skoda Rapid. Фото: www.globallookpress.com

Skoda Octavia RS 245 

Компания Skoda подошла творчески к своему бестселлеру Octavia и выпустила самую мощную его версию под громким названием RS 245. Спортивный двигатель от простой версии RS прошёл через процедуру тюнинга, и его мощность подскочила на 15 л. с. Бензиновый двигатель объёмом 2,0 с турбонаддувом теперь развивает мощность в 245 л. с. и способен разгонять автомобиль до «сотни» за 6,6 секунды, что на 0,1 секунды быстрее прежней версии машины. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км в час. Машина комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой роботизированной DSG. Правда, привод пока только передний. 

Подвеска Skoda Octavia RS 245 занижена на 15 мм, а задняя колея расширилась на 38 мм. 

Skoda Octavia RS 245.
Skoda Octavia RS 245. Фото: www.globallookpress.com

Hyundai i30 SW

Корейцы из Hyundai выбрали Женевский автосалон для презентации универсала i30 SW. Для России эта модель тоже актуальна, так как небольшими партиями она будет поступать и к нам, чтобы составить конкуренцию Skoda Octavia Combi. 

Автомобиль продолжает развивать яркие дизайнерские находки мастеров из Франкфуртского дизайнерского центра, работающих под руководством незабвенного Петера Шрайера. В её облике много итальянских мотивов, но главным в универсале является всё же практичность. Объём багажного отделения составил 602 литра, а при сложенных сиденьях второго ряда — все 1650 литров. 

Машина оснащается новыми трёхцилиндровыми моторами T-GDI объёмом 1,0 литра. Несмотря на малые размеры, этот агрегат развивает 120 л. с. Для людей, не верящих в надёжность трёх цилиндров, предлагаются 1,4-литровые турбированные 140-сильные агрегаты. Помимо них, есть и 1,6-литровый атмосферник. В зависимости от форсировки он развивает 95, 110 или 136 лошадиных сил. Трансмиссий подготовлено три: шестиступенчатая механика, шестидиапазонный автомат и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. 

Hyundai i30.
Hyundai i30. Фото: www.globallookpress.com

Kia Picanto

Компания Kia не осталась в стороне от автошоу и привезла в Женеву две интересных новинки. Первая из них — это Picanto. Новое поколение малыша A-класса разрабатывалось совместными усилиями дизайн-центров Kia в Намьянге (Южная Корея) и во Франфурте-на-Майне (Германия). Причём главенствующая роль отдавалась именно европейцам. Машинка получилась стильной и энергичной. Для неё подготовлены 11 вариантов окраски кузова. Есть даже стильная спортивная версия GT Line с мускулистыми бамперами и дополнительными элементами экстерьера. Салон Picanto получился одним из самых просторных в классе, а объём багажника составляет 255 л. 

Небольшой автомобиль изобилует фирменными штучками, свойственными Kia. В основании центральной консоли есть площадка для беспроводной зарядки смартфонов, руль оснащён электроподогревом, а мультимедийная система работает на платформах Android Auto и Apple CarPlay. 

Техническая часть машины тоже получила много интересного. Помимо электронной стабилизации, Kia Picanto впервые вооружился системой векторного распределения тяги на колёсах (torque vectoring system). Она полезна для компенсации недостаточной поворачиваемости при активной рулёжке. Момент от мотора может передаваться на внешнее загруженное колесо для дополнительного подкручивающего эффекта. 

В линейке двигателей два агрегата: 1,0 MPI мощностью 67 л. с. и 1,2 MPI мощностью 84 л. с. К ним на выбор предлагается пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат.

KIA Picanto.
Kia Picanto. Фото: www.globallookpress.com

Kia Stinger

Еще одна новинка от Kia — купе Stinger. И это серьёзная заявка на премиальность, так как разработчики собираются взять планку люкс-класса Gran Turismo. Отличаются такие машины мощными моторами, классической компоновкой, спортивными подвесками и потрясающей управляемостью. У бренда Kia пока нет серьёзных успехов в строительстве заднеприводных купе, отсутствуют победы и в престижных кубках по автоспорту. Выпуск подобного автомобиля — это большой риск. Правда, работа над ним велась почти шесть лет, возможно, инженерам удалось добиться приемлемого результата. Корейцы уже не раз доказывали, что умеют приятно удивлять. По крайней мере, выглядит Stinger действительно неплохо. 

Под капотом купе будут ставиться 3 мотора на выбор. Заднеприводные версии получат двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 255 л. с. Полноприводный автомобиль вооружится турбодизелем с рабочим объёмом 2,2 л, мощностью в 200 л. с. и крутящим моментом в 440 Нм. Топовый Kia Stinger получит полный привод с приоритетом тяги на заднюю ось, 3,3-литровый мотор V6 мощностью 370 л. с. с максимальным крутящим моментом 510 Нм. Такая машина способна разгоняться до «сотни» за 5,1 сек. 

В России продажи Kia Stinger начнутся в конце 2017 или в начале 2018 года.

KIA Stinger.
Kia Stinger. Фото: www.globallookpress.com

Audi RS3

Стенд Audi тоже порадовал интересными новинками. Среди них — обновлённый спортивный хэтчбек RS3. Эта машина всегда расценивалась как большой эксперимент компании. Инженеры хотили доказать, что смогут вытянуть из гражданской переднеприводной платформы Golf-класса настоящий спорткар, способный наравне тягаться с болидами М-подразделения BMW. Проблемы крылись в поперечной компоновке мотора и трансмиссии, при которой основная масса выходит на переднюю ось. Однако инженерам удалось совершить прорыв и разработать такой пятицилиндровый 2,5-литровый рядный мотор, который при сравнительно низкой массе имеет колоссальную мощность. Представленная версия машины располагает теперь 400 л. с. и крутящим моментом в 480 Нм. Это на 33 л. с. и 15 Нм больше, чем было раньше. С ним полноприводная Audi RS3 разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, что на 0,2 секунды лучше предыдущего результата. Таким образом, RS3 стал самым быстрым хэтчбеком в мире. 

Audi RS3.
Audi RS3. Фото: www.globallookpress.com

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Самым же удивительным автомобилем в Женеве стал внедорожник в кузове ландоле Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Автомобиль выпущен на растянутой платформе уходящего в лету Geländewagen. Инженеры решили поэкспериментировать и срезали заднюю часть, открыв места пассажиров и универсальный багажник. Задний ряд отодвинули ближе к корме и расширили пространство для ног до уровня S-класса. К слову, колёсная база в сравнении с обычным G-Class увеличилась на 578 мм, до 3428 мм. Задняя часть крыши была заменена на откидывающийся тент, благодаря чему кататься по бездорожью можно прямо под лучами летнего солнца. В начале прошлого века такие кузова были популярны, и до сих пор ассоциируются с чем-то аристократическим. 

Внедорожное вооружение у люкс-ландоле колоссальное: полноприводное шасси на военных мостах, 450 мм дорожного просвета, понижающая передача, три дифференциала с блокировками и шины размерностью 325/55 R22. 

Под капотом у G 650 Landaulet стоит силовой агрегат от Geländewagen: AMG G 65. Это двенадцатицилиндровый V-образный мотор объёмом 6,0 л с двойным турбонаддувом мощностью 630 л. с. и крутящим моментом в 1000 Нм. Первую «сотню» внедорожник проходит за 5,1 секунды, а вот переваливать за вторую ему не разрешает электроника. Ограничение составляет 180 км/ч. Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet будет продаваться в России за 60 000 000 рублей. Всего будет произведено 100 необычных автомобилей.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Фото: www.globallookpress.com
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах