Ставшие культовыми еще в 60-70 годы прошлого века микроавтобусы семейства Volkswagen T1/Т2, получившие прозвище «хиппи-мобили», в конце года будут сняты с производства. На сегодняшний день они являются главными долгожителеми в мировой автомобильной промышленности. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1950 году. В Европе семейство Volkswagen T1/T2 давно не выпускается, но благодаря бразильскому рынку хиппи-мобиль смог дожить до наших дней. И вот бразильское отделение компании Volkswagen приняло решение о прекращении выпуска легендарного автомобиля. АиФ.ru собрал самые яркие и необычные экземпляры «хиппи-мобиля»
Таким сделали последний выпускаемый в Бразилии Volkswagen T1/T2. Его 600 собратьев так и называются «Последний выпуск».
© www.vw.com.br
Эскизы T1 из блокнота Бена Пона
Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону. 23 апреля 1947 года Бен Пон увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу, сооружённую работниками завода на базе Жука. Пон ре
© wikipedia.org
Так выглядели типичные хиппи-мобили, которые и ввели модель Transporter в историю.Этот находится почти в идеальном состоянии.
© wikipedia.org/Dackelpaul
А этому немного досталось.Но творение художника, скрадывает некоторые недостатки кузова, оставленные временем и неумелым водителем.
© wikipedia.org/Montrose Patriot
Одно из достоинств Transporter, чьё имя стало почти нарицательным, в том, что он очень удобен для путешествий и позволяет расширять пространство в 3D-измерении. Как здесь вверх...
© flikr.com/zombikombi1959
Или становиться тягачом и быть способным сделать отдых ещё более комфортным.
© flikr.com/Sheba_Also
Или становиться больше в глубину, как сказочный домик.
© wikipedia.org/See below
Таких фургончиков было тысячи на дорогах всей Европы и даже Америки.
© wikipedia.org
Для защиты своих любимцев, владельцы устанавливали на них самодельное навесное оборудование.
© wikipedia.org/OSX
Именно такой вариант контрастной раскраски считается классическим для T1.
© wikipedia.org
Надёжное шасси, неприхотливый мотор и почти неисчерпаемый ресурс делали автомобиль привлекательным и для спецслужб. Например, это пожарный вариант.
© wikipedia.org
Любовь американцев к пикапам нашла своё отражение и на Transporter. Многие сервисы использовали его в качестве рабочей лошадки.
© wikipedia.org/Hge
Универсальный кузов позволяет сделать их Transporter даже «скорую помощь».
© wikipedia.org/Monocletophat123
Модификация Volkswagen T1/T2 созданная исходя из нужд германской железной дороги. Она решила проблему передвижения малого количества человек на большие расстояния.
© wikipedia.org
У этого автомобиля была яркая жизнь, которая нашла свое продолжение. Реинкарнация в виде популяронго кафе не самый плохой вариант.
© wikipedia.org/Brenden-Brain
Таким сделали последний выпускаемый в Бразилии Volkswagen T1/T2. Его 600 собратьев так и называются «Последний выпуск».
© www.vw.com.br
Эскизы T1 из блокнота Бена Пона
Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону. 23 апреля 1947 года Бен Пон увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу, сооружённую работниками завода на базе Жука. Пон ре
© wikipedia.org
Так выглядели типичные хиппи-мобили, которые и ввели модель Transporter в историю.Этот находится почти в идеальном состоянии.
© wikipedia.org/Dackelpaul
А этому немного досталось.Но творение художника, скрадывает некоторые недостатки кузова, оставленные временем и неумелым водителем.
© wikipedia.org/Montrose Patriot
Одно из достоинств Transporter, чьё имя стало почти нарицательным, в том, что он очень удобен для путешествий и позволяет расширять пространство в 3D-измерении. Как здесь вверх...
© flikr.com/zombikombi1959
Или становиться тягачом и быть способным сделать отдых ещё более комфортным.
© flikr.com/Sheba_Also
Или становиться больше в глубину, как сказочный домик.
© wikipedia.org/See below
Таких фургончиков было тысячи на дорогах всей Европы и даже Америки.
© wikipedia.org
Для защиты своих любимцев, владельцы устанавливали на них самодельное навесное оборудование.
© wikipedia.org/OSX
Именно такой вариант контрастной раскраски считается классическим для T1.
© wikipedia.org
Надёжное шасси, неприхотливый мотор и почти неисчерпаемый ресурс делали автомобиль привлекательным и для спецслужб. Например, это пожарный вариант.
© wikipedia.org
Любовь американцев к пикапам нашла своё отражение и на Transporter. Многие сервисы использовали его в качестве рабочей лошадки.
© wikipedia.org/Hge
Универсальный кузов позволяет сделать их Transporter даже «скорую помощь».
© wikipedia.org/Monocletophat123
Модификация Volkswagen T1/T2 созданная исходя из нужд германской железной дороги. Она решила проблему передвижения малого количества человек на большие расстояния.
© wikipedia.org
У этого автомобиля была яркая жизнь, которая нашла свое продолжение. Реинкарнация в виде популяронго кафе не самый плохой вариант.
© wikipedia.org/Brenden-Brain
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|