Обратный звонок с сайта: выбираем callback-сервис
Задачи сайта компании могут быть различны — для некоторых это лишь предоставление информации, а другим важно привлечь клиентов. В этой статье речь пойдет о вторых. Callback или Умный виджет обратного звонка — сервис для сайта, позволяющий увеличить конверсию и продажи. Но как добиться того, чтобы затраты на обеспечение обратного звонка не стали обузой?
Содержание статьи:
Критерии выбора виджета обратного звонка
Мало привлечь клиента на сайт, нужно подтолкнуть его к совершению целевых действий. В идеале — это покупка или звонок специалисту для уточнения каких-либо вопросов. На деле компании теряют потенциальных клиентов по самым банальным причинам. Кого-то отпугивает платный городской или мобильный телефон в контактах, кому-то неудобно его искать, а некоторые испытывают психологические сложности с первым звонком.
Эти проблемы позволяет решить виджет callback — всплывающее окно, где посетитель может оставить свой контактный телефон, чтобы специалист компании связался с ним в ближайшее время. Сервис выполняет роль продавца-консультанта в обычном магазине — всегда находится неподалеку, позволяет клиенту осмотреться, а если заметит сомнения, ненавязчиво предлагает помощь.
Что дает виджет callback?
Установка сервиса callback может влиять на продажи компании по-разному. Некоторые отмечают увеличение количества звонков до 50% , другие — снижение количества общего числа вызовов с резко возросшим числом целевых — до 80% . Причем средний рост продаж до 30% может сопутствовать обоим вариантам.
Независимо от поставщика услуги, суть сервиса callback остается неизменной — соединение менеджера компании с клиентом посредством телефонного вызова. Но различия в ценах, функционале, настройках и других параметрах открывают пользователю широкий простор для выбора.
При выборе поставщика сервиса обратите особое внимание на гибкость настройки режимов показа. Некоторые сайты злоупотребляют терпением клиентов, активируя виджет несколько раз за сессию посещения. Столь агрессивная политика может отпугнуть потенциального покупателя, ведь он собирался посмотреть товары или узнать об услуге, а не тратить время на поиск кнопки «Закрыть». Также значение имеют настройки оформления и простота установки на сайт.
Обзор недорогих сервисов обратного звонка
Предприниматели знают о ценности предложений с оптимальной ценой и качеством. Не стоит забывать, что высокая стоимость услуги далеко не всегда обусловлена ее качеством. Рассмотрим предложения компаний с наиболее выгодными тарифами на сервисы callback.
МТТ: кастомизация и гибкая тарификация
Один из лидеров рынка виртуальных АТС компания МТТ предоставляет своим абонентам Умный виджет обратного звонка[1]
. Абонентская плата составит примерно 1 рубль, а плата за каждую минуту разговора — около 2 рублей[2] .Соотношение цены и качества услуги можно назвать оптимальным, Умный виджет обратного звонка от МТТ включает в себя следующие функции:
- Настройки показа. Достаточно нескольких простых действий для подготовки приемлемого для вашей компании режима всплывающих окон.
- Интеграция. Настройки сервиса позволяют отслеживать конверсию с помощью систем веб-аналитики.
- Управление звонками. Личный кабинет доступен с любого устройства с выходом в интернет.
- Дизайн. Вы можете настроить оформление кнопки вызова и всплывающего окна в соответствии с внешним видом сайта.
- Удобство. Умный виджет обратного звонка от МТТ оставляет приятные впечатления. Он анализирует поведение клиента и предоставляет возможность заказать обратный звонок, когда это действительно необходимо.
МТТ обещает клиентам обратный звонок в течение 30 секунд после запроса. Предложение может быть интересно как крупным интернет-корпорациям, так и представителям среднего и малого бизнеса.
Кроме того, пользователю доступны таймер обратного звонка, гибкая настройка сценариев показа, запись разговоров, а также статистика по вызовам. Таким образом, предусмотрены все функции удержания посетителя на сайте, если он решил закрыть страницу. А уже при личном общении менеджер превращает сомневающегося посетителя в покупателя. Установка Умного виджета обратной связи МТТ на сайт занимает не более 15 минут и производится пользователем самостоятельно без помощи IT-специалиста. Достаточно добавить код виджета в код страницы, пользуясь простой инструкцией.
Cb-killer.ru: удивляет клиентов
Сервис предлагает клиентам два платных и один бесплатный тариф[3]
. Последний, по сути, не является сервисом callback, но позволяет клиентам оставить заявку на обратный звонок.Тариф «Связь» — стандартный виджет с функциями записи разговора, оповещения на электронную почту, подключения к IP-телефонии, черного списка и т.д. Абонентская плата за услуги не взимается, но цена звонка составляет около 4 рублей за минуту.
Тариф «Платная версия» предусматривает ежемесячную оплату услуг в размере примерно
750 рублей. Включены возможности углубленной настройки дизайна виджета и интеграция с сервисами учета посещаемости, такими как «Яндекс.Метрика», Google Analytics и др.
Заявленное время соединения с клиентом — 24 секунды. К фишкам продукта можно отнести функции «Удиви клиента» и геофильтр. Дополнительно можно подключить онлайн-чат, модуль для проведения акций, а также имитатор очереди на сайте.
Как удивить клиента? Очень просто! Некоторые сервисы сallback имеют интересную функцию — первичный заказ звонка с сайта позволяет системе запомнить номер. А если клиент зайдет на сайт во второй раз (например, через несколько дней), то менеджер получит оповещение и сможет сразу же сделать повторный звонок, предложив свою помощь. Клиент будет удивлен такому совпадению — «только что подумал о вашей компании, а вы мне уже звоните».
Пользователи отмечают идеальную работу техподдержки — настоящая забота о клиенте. Платный вариант сервиса подойдет практически для любого вида бизнеса, а вот с «бесплатным» нужно быть аккуратнее — без настроек дизайна обойтись трудно.
К минусам относятся слишком крупная кнопка заказа обратного звонка и нечеткость кнопки закрытия всплывающего окна (это нужно учитывать владельцам сайтов, основная аудитория которых — люди старшего возраста).
Lptracker: умный сервис
Эта CRM-система для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами предоставляет сервис сallback вместе с услугами по обеспечению IP-телефонии[4]
. Виджет включен в каждый из тарифов со стоимостью от 900 до 3000 рублей.Основным преимуществом этого сервиса сallback является улучшенный автоматический анализ поведения клиента. Например, предупреждение ухода посетителя со страницы, активное время на сайте и даже анализ скорости движений курсора. Все это позволяет понять пользователя и не беспокоить его всплывающим окном понапрасну. Сервис способен к обучению — с каждым днем анализ поведения клиента становится «умнее».
Удобной фишкой является предварительное голосовое информирование менеджера о поисковом запросе клиента. Перед звонком специалист уже представляет, какой вопрос будет обсуждаться.
Для настройки доступны дизайн кнопки и всплывающего окна, а также переадресация на разных сотрудников в зависимости от времени. Кроме того, в личном кабинете вы можете наблюдать за статистикой звонков.
Клиенты CRM-системы довольны качеством услуг, а особенно дополнительными сервисами, такими как коллтрекинг и «захват клиентов» из социальных сетей. Единственным часто упоминаемым недостатком является отсутствие у тарифов определенной гибкости, позволяющей клиенту получить максимум функций по оптимальной цене.
Zadarma.com: позвони мне, позвони
Этот сервис предлагает клиенту подключить виртуальную АТС со встроенной функцией установки виджета callback. Стоимость одной минуты разговора составляет от 1,16 рубля, а тариф вы выбираете самостоятельно: ежемесячная оплата — примерно 800–3000 рублей[5]
. Дополнительно оплачивать подключение сервиса не требуется.Время ожидания обратного звонка — 20 секунд. Это довольно простой и удобный виджет. Вы можете оформить внешний вид окна в соответствии с дизайном сайта, а также настроить порядок появления уведомлений. В стоимость выбранного тарифа также входит круглосуточная техподдержка.
Виджет «Позвони мне» — бесплатный для вас и вашего клиента звонок с сайта. Причем потребителю не нужно иметь специального программного обеспечения — достаточно, чтобы вызов шел с устройства, имеющего выход в сеть и оснащенного динамиками и микрофоном.
Пользователи хорошо отзываются о данной АТС, отмечая низкие тарифы и вполне приемлемое качество связи. Однако существуют некоторые проблемы с работой техподдержки.
Каждый из перечисленных вариантов достоин пристального рассмотрения. Привлекательные тарифы не всегда таят в себе подводные камни. Выбрать недорогой, но достойный сервис заказа обратного звонка — это вполне реальная задача для тех, кто привык ответственно подходить к решению повседневных задач бизнеса.