155

Чертовщина

АиФ Суббота-воскресенье № 6 06/02/2001

Вместе с демократией, гласностью и прочими модными штуками в нашу жизнь вползла всякая чертовщина. Газеты запестрели репортажами о гуманоидах и барабашках. Откуда-то взялись полчища колдунов и ясновидящих. В общем, начался такой шабаш, что хоть святых выноси... Конечно, в 99% случаев все эти страшилки - результат больного воображения или жажды прославиться. Но ведь не все же вранье, хоть что-нибудь такое-паранормальное-сверхъестественное должно быть! В общем, мы спросили наших звезд: случались ли с вами необъяснимые вещи?

У родни ЛАРИСЫ ВЕРБИЦКОЙ все беды от зеркал

- НЕСКОЛЬКО лет назад я привезла из Испании несколько копий картин Сальвадора Дали. Одна из них висела у меня дома под стеклом на стене. На картине изображена женщина вполоборота. Создается ощущение, что она смотрит на нас из космоса. И однажды утром я увидела - картина стоит на полу прислоненной к стене! Рама целая, стекло целое, гвоздь на месте... Если бы картина упала, то уж стекло-то обязательно бы разбилось! В тот же день пришла телеграмма - умерла бабушка... Или еще был случай. Родители купили мебель, но буквально у них на глазах непонятно почему лопнуло зеркало. А через пару дней нам сообщили, что мои двоюродные сестры - 16 и 18 лет - утонули... Ну как тут не верить в разбитые зеркала?!

МИХАИЛ КОЗАКОВ ломает диктофоны

- ДЛЯ меня абсолютной чертовщиной в моей жизни является то, что рядом со мной ломается любая техника. Дома дети за меня включают видеомагнитофон, телевизор... Потому что, если я до какого-нибудь электроприбора дотронусь, с ним можно будет попрощаться.

Когда я жил в Израиле, ко мне пришла на интервью журналистка. Достала диктофон. Беседуем... Я говорю: "Вы проверьте, записывает?" Она перематывает пленку... Выясняется, что ни слова не записалось. Девушка: "Надо же, как странно. Это японская техника, она никогда меня не подводила". Достает второй диктофон... Та же петрушка. В конце концов журналистка начала записывать наше интервью в блокнот... Такие истории происходят со мной постоянно.

НАТАЛЬЯ ВАРЛЕЙ пострадала от "Вия"

- "ВИЙ" часто называют первым советским ужастиком. Во время съемок этого фильма случались действительно мистические и жуткие вещи. Видимо, нельзя играть с потусторонними силами. Тем более что режиссер да и вся съемочная группа были неверующими. Несколько раз у меня пропадали вещи: то сумочка как в воду канет, а потом найдется в абсолютно неожиданном месте, то что-нибудь из одежды пропадет. А когда снимали в церкви, вообще чертовщина творилась: осветительная установка рухнула, чуть оператора не зашибла. Кто-то из технического персонала незадолго до происшествия видел там странный матовый свет, но его рассказы приписывали излишнему количеству спиртного. Роль панночки-ведьмы поломала мне судьбу. Но я за нее уже покаялась и получила прощение в церкви.

ИРИНА САЛТЫКОВА видит зеленых человечков

- НИ в какую чертовщину я не верю. Ни привидений, ни летающих тарелок не видела и видеть не хочу. Страшно все это, и Бог пока миловал. Хотя, наверное, летающие тарелки существуют. Не зря же об этом столько пишут! А зеленые человечки у меня в глазах пляшут регулярно - от усталости. Особенно после 3-4 концертов за день. Поэтому можно сказать, что я работаю до чертиков.

СЛАВЕ ЗАЙЦЕВУ ночью явилась Неелова

- СО МНОЙ произошла странная история в 80-е годы, когда Валера Фокин предложил мне не только создать костюмы к спектаклю, но и поработать сценографом в его постановке. Мне нужны были декорации - огромные полотна, как будто художник рисует историю того дома, где происходит действие спектакля. Я за три ночи нарисовал огромные фрески в стиле эпохи Возрождения. В последний день я работал до 7 утра, один во всем театре. Мне было невероятно страшно, потому что я боюсь тишины, темноты, огромного замкнутого пространства. И мне никак не удавалось лицо Марины Нееловой. Я его стирал, рисовал заново, а из-под руки снова вылезало то же самое. Потом я отошел в глубину зала, посмотрел на сцену и замер от ужаса - все ожило. На меня смотрели живые люди, и Марина просто пронизывала меня взглядом: "Не надо меня перерисовывать - вот такой меня и оставь!" А в полумраке сцены стояла закутанная в белое женская фигура. Я испытал чувство непередаваемого ужаса от присутствия чего-то странного, нереального.

У ТИМУРА КИЗЯКОВА утонула собака

- ЛЕТ десять назад, когда я еще учился в институте, отправили нас на практику в пионерский лагерь. Моего любимого фокстерьера Лори в Москве не с кем было оставить, поэтому взял его с собой. Однажды мне нужно было съездить в город за кое-какими вещами. Лори я отдал ребятам, чтобы они его кормили и, главное, купали: собака очень любила плавать. Уехал, дома собираю вещи, поскольку жаркое лето - ходил по квартире босиком. Вдруг замечаю, что посередине комнаты - огромная лужа. Я чуть с ума не сошел, изучил все потолки, но причины лужи не выявил. К вечеру мне сказали, что точно в это время, когда я обнаружил в квартире лужу, Лори утонул...

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах