40

Возвращение эвакуатора

АиФ Москва № 25 18/06/2003

МЭР посетовал, что в городе нет организации, которая занималась бы эвакуацией брошенных автомобилей. И утвердил временные "Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку и хранения". У гаишников всегда чешутся руки подзаработать на водителях, припарковавших "железного коня" в неположенном месте. Теперь история вышла на новый виток.

НАПОМНИМ: ранее автомобилисты пытались бороться с незаконной эвакуацией машин - прежним Кодексом об административных правонарушениях (КоАП) она была запрещена. Насмотревшись на то, как их легковушки грузят на эвакуаторы и увозят в неизвестном направлении (несколько лет назад для Нового Арбата это была обычная сценка), автомобилисты обратились в Верховный суд России. И тот запретил столичным властям прибегать к эвакуации машин. Однако в новом общероссийском КоАП все-таки появилась статья, предусматривающая задержание транспортных средств и их препровождение на штрафстоянки. Власти Москвы расценили это как сигнал. Не став дожидаться, когда федеральное правительство примет документ, определяющий порядок сей процедуры, мэр утвердил свой собственный. Правила носят временный характер, но четко расписывают, за какие нарушения вашего "железного коня" отбуксуют на спецстоянку. Это отсутствие документов на транспортное средство, неисправные тормоза, рулевое и сцепное устройства, отсутствие прав, нетрезвое состояние водителя, его отказ "подышать в трубочку" и, наконец, нарушение правил остановки и стоянки.

С последним пунктом, как всегда, возможны вольности. У владельцев платных парковок существуют свои "правила остановки и стоянки". Не случится ли так, что они легко найдут общий язык с гаишниками и водители, отказывающиеся платить за парковку, потом будут вынуждены искать свое авто на спецстоянке? То есть платить им все равно придется. Но при этом еще терять время и портить себе нервы.

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество