29

Мопедная желтизна

АиФ Москва № 23 05/06/2002

ЗА МОДОЙ Москва следит тщательно: вот и ролики теперь популярнее велосипедов. Самокатам, правда, не повезло - сейчас на этом транспорте гоняют только школьники. А вот с мопедами (их называют скутерами) успели. На улицах столицы ездят уже около 1 тыс. металлических "пони". Уже появились и клуб скутеристов, и отделы на рынках с запчастями и новыми мокиками, и свой особый стиль: не так важно, какой марки у тебя мопед, главное, чтобы цвет был правильный - в этом сезоне в моде желтый, красный и фиолетовый. Яркие скутеры заметны на дороге и аварий не вызывают. Скутеристам ни на права сдавать не надо, ни штрафы за превышение платить - скорость-то до 50 км/ч. Но вам должно быть не менее 16 лет, и вы просто обязаны знать Правила дорожного движения.

Самые лучшие, конечно, новые японские (Yamaha - Honda - Suzuki) или итальянские (Italjet Atala, Cagiva, Fantic, Aprilia) скутера. Но цена их баснословна - от 2500 долл. и выше. Поговорим лучше о доступном. Доступное - это скутер от 500 до 1 тыс. долл. В этой группе есть, во-первых, японский секонд-хенд за 500-800 долл. 1994 - 1996 гг. с довольно внушительным пробегом. Во-вторых, мотороллеры, произведенные в Южной Корее. По характеристикам они схожи с японскими. Цена - 900-1100 долл. В-третьих, отечественные машины. В свободной продаже в Москве представлены две модели: "Стриж" и "Аркан". Обе - с 50-кубовым мотором. Если кто-то твердо решит поддержать отечественного производителя, то знайте: "Стриж" стоит порядка 15 тыс. руб., а "Аркан" - чуть больше 20 - 25 тыс. руб.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество