aif.ru counter
26

О, ОРИФЛЕЙМ!

Статья из газеты: Я молодой № 42-43 25/10/2000

Все уже, наверное, привыкли к новому синему логотипу торговой марки Орифлейм. Прежним розовым коробочкам и тюбикам пришли на смену сине-белые варианты с новым усовершенствованным дизайном и, конечно же, содержимым

Все уже, наверное, привыкли к новому синему логотипу торговой марки Орифлейм. Прежним розовым коробочкам и тюбикам пришли на смену сине-белые варианты с новым усовершенствованным дизайном и, конечно же, содержимым. Но мало кто знает о том, что нынешней осенью вышла в свет еще одна серия косметики "Colour by Oriflame", ознаменовавшая окончательный переход не только к новому стилю марки, но и к более высокому качеству самой косметики. На презентации, состоявшейся 11 октября в московском Музее А. С. Пушкина, были предъявлены всевозможные тональные и корректирующие средства, аксессуары и позиции, необходимые для снятия макияжа, тушь, новая линия губной помады и соответствующих ей лаков для ногтей необычайно насыщенных и в то же время естественных оттенков, объединенных знаком "Colour by Oriflame".

Индивидуальный дизайн серии (сине-серая упаковка) позволяет сразу отличить ее от других позиций, а усовершенствованные формулы всех входящих в нее средств обеспечивают здоровье и молодость кожи. Уникально то, что все входящие в "Colour by Oriflame" средства могут с успехом применяться женщинами любого возраста. "Молодой" советует непременно почувствовать на себе все преимущества данной марки.

Одно из средств новой серии косметики "Colour by Oriflame" - маскирующий тональный крем. Он не только скроет любое покраснение на коже, но и предотвратит появление новых раздражений, благодаря входящим в него естественным антисептикам. А также обеспечит очищение лица. Абсолютно безвреден для юношеской кожи. К тому же можно подобрать подходящий вам оттенок с помощью цветового теста в любом из осенних каталогов. Немедленный эффект, потрясающие цвета.

ВЕЧЕРИНКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Модные танцевальные вечеринки третьего тысячелетия все сильнее просачиваются в нашу жизнь. Причина, судя по всему, носит имя "МОЛОДОЙ". Газета, чьи вечеринки приобретают все большую известность среди продвинутой молодежи. Поле деятельности мероприятий "МОЛОДОГО" включает в себя все - лучшие ведущие, утренние жаворонки Пашков и Кириллов от радиостанции "MAXIMUM", настоящие грязные танцы молодежи, зажигательные конкурсы с множеством призов от газеты "МОЛОДОЙ" и модельного агентства "Кристи", море радостных улыбок и всего остального. Если ты еще не стал частью увлекательного шоу, поверь, у тебя все еще есть шанс. Следи за рекламой и приходи. Оторвемся вместе!!!

ATTENTION!!! Каждый четверг ноября в клубе "Manhattan Express" только для вас газета "АиФ. Молодой" организует выступления групп, которые вы любите.

Моя девушка всегда мечтала съездить в Италию. Вот только я никогда не мог понять, что ей в этой стране так нравится... Говорит, что там тепло, хорошо и к тому же куча всяких достопримечательностей. А я все равно считаю, что ничего там интересного. Сапог сапогом - и не больше. А она мне доказывает, что ничего я в жизни не понимаю.

Ну и ладно, не понимаю, каждому свое. Зато я в обуви хорошей, по крайней мере, разбираюсь получше нее. Я точно знаю, что хорошие ботинки должны быть не только красивыми, как думает она... Но и с крепкой подошвой, хорошо сшитыми и при этом уж-жасно удобными. Недавно, например, после того, как последние купленные ею ботинки развалились, я отвел ее в магазин "Обувь XXI века" компании "Doctor&Alex". Ботинки ей выбрали и заодно про конкурс, который на их сайте www.shoes.ru проводится, узнали. Теперь результатов ждем: очень уж хочется обувь выиграть.

Запомни: www.shoes.ru! Зайди. Выиграй!

Смотрите также:



Актуальные вопросы

  1. В каких парках можно будет привить питомца от бешенства?
  2. Зачем государство создает еще один ресурс с данными о населении?
  3. Какие выплаты получат столичные ветераны к годовщине битвы под Москвой?