Примерное время чтения: 4 минуты
112

Любовь без границ в тюрьме...

В Тверском СИЗО N 1, где содержатся ВИЧ-инфицированные заключенные, полгода назад появилась молельня. А недавно здесь появилась первая обвенчанная пара: ВИЧ-инфицированный заключенный и его абсолютно здоровая супруга, ждущая суженого на свободе. Нам удалось разыскать на редкость смелую женщину Ольгу МАМЕДОВУ.

Заразиться не боюсь

- Оля, как вы познакомились со своим будущим супругом?

- Мне было 16, когда в тюрьму посадили моего 18-летнего друга из соседнего подъезда. Я стала с ним переписываться. И тут вдруг приходит письмо от какого-то Рустама с нерусской фамилией. Подруги посоветовали ему ответить. Жалко, мол, парня, пишет такие душевные, трогательные письма. Потом я приехала на короткое свидание. Увидела его и испугалась. "Ой, мамочки, - думаю, - какой же он страшный!" Но решила не бросать переписку. Через письма влюбилась, стала чаще навещать, а через год мы расписались. Прямо в колонии в Торжке.

- Не страшно было брать его в мужья?

- Мама была в шоке, когда узнала, что мы расписались. А потом полюбила как родного. Если знать, что произошло на самом деле, его можно понять.

- А что произошло?

- Да попался по собственной глупости. Было ему тогда 15 лет. Вместе с друзьями гулял со знакомыми девушками, которые не отличались примерным поведением. В результате их мамы узнали, что дочки уже не "девочки", и пошли в милицию. Там вспомнили, что Рустам у кого-то 20 копеек отнял, кого-то побил, и ему дали шесть лет.

- Как вы узнали о том, что он ВИЧ-инфицирован?

- Как-то раз пришла к нему на свидание, он и рассказал. Да еще прибавил: "Оля, ты молодая, дочке только четыре года. Ты еще встретишь свою судьбу. Я хочу, чтобы ты развелась со мной и вышла замуж за другого".

- И что вы ему ответили?

- Чтобы глупости не говорил. Разумеется, сначала меня чуть удар не хватил. Сразу подумала о приближающейся смерти и... предложила обвенчаться.

- ?

- Я люблю его. Мы оба верим в Бога, и, я надеюсь, он нам поможет.

- Вас устраивает платонический контакт?

- Почему платонический? В наших отношениях ничего не изменилось и после известия о заражении ВИЧ-инфекцией. Я заболеть не боюсь, иначе бы не венчалась. К тому же я верю в современные средства предохранения.

Мужские задницы не привлекают

Встреча с 28-летним Рустамом состоялась в присутствии охраны в подвальном помещении СИЗО, куда его привели ровно на 10 минут.

- Рустам, почему ты решил написать именно Оле?

- Это любовь с первого взгляда. Я увидел ее фото у своего сокамерника и моментально влюбился.

- Не боялся, что она может не ответить на письмо?

- Боялся, конечно. Но все равно надеялся. Теперь она меня навещает... А после венчания нам с Олей разрешили провести вместе аж три дня! Ради этого стоит повторить свадьбу! Без женщин в тюрьме туго. В соседней камере у нас сидит один пидор, который дает всем за пачку сигарет, но лично я брезгую мужскими задницами.

- Как ты узнал о том, что ВИЧ-инфицирован?

- Здесь обследовали.

- Твоя первая реакция, когда ты узнал о заражении?

- Мыслей стало больше в голове. За жену переживал, сказал, чтоб проверилась. К счастью, здорова.

- Вас здесь лечат?

- Дают лекарства, которые приносят родственники. Если их нет, то пичкают обычными витаминами.

- Что бы ты выбрал: находиться в зоне здоровым или быть ВИЧ-инфицированным на свободе?

- Трудно ответить, но все же лучше быть здоровым в зоне.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно