Примерное время чтения: 3 минуты
75

Теперь за Синей птицей NIVEA Creme отправятся только три семьи

В конце января в выставочном зале агентства печати "Новости" прошла выставка лучших семейных фотографий, подводящая итоги отборочного тура Всероссийского фотоконкурса NIVEA Creme.

Уютный зал фотоцентра гостеприимно раскрыл свои двери гостям фотовыставки "Моя семья". По периметру экспозиции были выставлены любительские фотоработы, выполненные в спокойной голубой гамме, а в центре зала на специальных стендах размещались работы профессионалов, выступающих в отдельной внеконкурсной номинации "Столичные фотокорреспонденты".

Надо сказать, что по условиям организаторов на фотоконкурс принимались семейные фотографии, наиболее полно соответствующие определению "семейная идиллия", и поэтому посетители выставки сразу же оказывались словно в кругу семьи, в кругу улыбок и светящихся счастьем глаз. Казалось, что ничего необычного в этих фотографиях нет - как будто рассматриваешь семейный фотоальбом: люди, ничем не отличающиеся от всех нас, радуются, обнимаются, веселятся. Кто-то специально позирует, а кого-то застали врасплох. Обычные фотографии обычных людей. Однако это не совсем так.

В эти лица хочется всматриваться еще и еще, они как магнитом притягивают взгляд - ведь все они несут огромный заряд положительных эмоций, счастья, необычайной доброты и тепла. Никакой искусственности: кто где - на улице, дома, на море, - все эти люди застигнуты фотовспышкой в самые лучшие минуты их жизни.

Три фотографии финалистов фотоконкурса, выставленные на отдельном подиуме, - тоже фотографии невероятно счастливых людей. И молодые люди, лежащие на траве, и девчушка с огромными глазами в забавной пижаме, и молодая пара с ребенком - все они живут своим, дорогим им счастьем. Конечно, оно принадлежит только им, но кажется, что теплота и добро от этих лиц распространяются в зал, охватывая всех посетителей выставки.

Вот как прокомментировала итоги отборочного тура Всероссийского фотоконкурса NIVEA Creme Надежда Красильщикова, руководитель отдела маркетинга компании Beiersdorf в России: "Впервые идея проведения фотоконкурса NIVEA Creme была реализована в Германии, где в 1997 году прошел конкурс семейных фотографий. Впоследствии подобные конкурсы прошли во многих странах Западной Европы, а их победителей можно увидеть и сегодня - баночки крема с их изображением до сих пор можно встретить на прилавках. Теперь фотоконкурс проходит в России.

Откровенно говоря, когда мы планировали конкурс, то не рассчитывали на высокую активность россиян, однако их отклик превзошел все ожидания. Удивительно, но мы получили колоссальный поток писем, который в десятки раз превысил отклик на предложение участвовать в конкурсе от жителей Европы. Безусловно, выбрать победителей из такого числа фотографий было непросто. Однако каждая из выбранных трех семей-финалисток действительно достойна стать победительницей. Теперь для "рождения" "русской" баночки NIVEA Creme необходима помощь более представительного жюри. Мы приглашаем всех россиян присылать свои отклики на публикации трех лучших фотографий. Давайте все вместе выберем семью, которая и станет "лицом" отечественного NIVEA Creme".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно