aif.ru counter
37

С 7 до 12 лет. Драмкружок, кружок по фото...

«АиФ. Здоровье» № 18 04/05/2006

Если ребёнку тяжело в школе, он непоседа, можно ли говорить о домашнем обучении, не нанесёт ли ему это вред в плане дальнейшей социальной адаптации?
Н. К о в а л е н к о, Санкт-Петербург

На вопрос отвечает психолог Дмитрий БОРИСОВ:

- УСЛОВНО существуют три стадии утомления детей в школе: первая - дети начинают страдать от отсутствия произвольного внимания к концу недели; вторая - на первом уроке; третья - они в принципе не могут посещать школу, так как уже через 5-10 минут сидят, что называется, под партой, крутятся-вертятся. При второй и третьей степени утомление может проявляться не только гиперактивностью, но и головными болями, эмоциональной неадекватностью. Если мы имеем дело с последней, наиболее тяжёлой формой, когда ребёнок при наличии хорошего интеллекта в школе оказывается несостоятельным, не может даже на 5-10 минут собраться для произвольного внимания, надо искать иные формы обучения. Если у ребёнка проблемы при 27 одноклассниках, не факт, что они будут при 8-10. Если ребёнок будет находиться на индивидуальном обучении, конечно, в дальнейшем в плане социальной адаптации могут возникнуть проблемы. Чтобы избежать их, вы должны ребёнка социально компенсировать. Подойдут все формы внешкольного существования: кружки, секции и т. д.

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы