26

О лекарствах, ценах и рекламе

«АиФ. Здоровье» № 25-26 18/06/1999

Почему вы даете рекламу лекарств, но не указываете их ориентировочную цену? Потом выписываешь такое лекарство и, когда оно приходит, хватаешься за голову - не по карману. Приходится отсылать обратно. Вы не должны давать рекламу без цены. И вообще поменьше бы рекламы на страницах газеты, читать неинтересно.

Пенсионеры З а й ц е в ы, Самара

ТАКИХ писем в почте "АиФ. Здоровья" становится все больше. Поэтому мы решили ответить на них через газету. Во-первых, редакция не может жестко диктовать свои условия рекламодателям по части содержания их рекламы. Мы проверяем только необходимые документы: наличие у рекламодателей лицензии на медицинскую (фармацевтическую) деятельность, регистрационное удостоверение, разрешение на продажу того или иного препарата в России и т. п.

Во-вторых, как правило, стоимость лекарств, особенно импортных, четко привязана к курсу доллара, который, как вы знаете, у нас "плавает" в довольно широких пределах. Поэтому указанная сегодня цена за время подготовки газеты к печати может оказаться уже другой. При этом нужно учитывать, что цены на один и тот же препарат порой очень сильно отличаются друг от друга даже в разных аптеках, не говоря о разных регионах страны.

И наконец, в-третьих, наличие на наших страницах рекламы говорит только о том, что нам доверяют как рекламодатели, так и потребители рекламной продукции. Другими словами, реклама дает газете возможность быть независимой от спонсоров, а значит, и в своих суждениях. Кроме того, если в номер набирается слишком много рекламы, то постоянный читатель наверняка заметил, что мы идем на увеличение количества страниц в газете до 16. А это означает, что баланс между рекламными и информационными материалами всегда соблюдается.

Редакция газеты "АиФ. Здоровье"

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы