Примерное время чтения: 2 минуты
106

Музы хотят власти

Олег ГАЗМАНОВ, певец, композитор:

- Я выдвигаюсь не от партии, а от "Российского движения демократических реформ", где нет четко выраженной, как в партии номенклатурной, структуры. Считаю, что законы общества должны создаваться представителями любых профессий, так как это наше общество. А во-вторых, кто будет решать проблемы страны, если не ты?

Станислав ГОВОРУХИН, кинорежиссер, выдвигается от "Демократической партии России":

- Я уже одной газете отвечал на этот вопрос: "Чтоб в правительстве стало одним ставленником мафии меньше", но она написала: "чтоб одним демократом стало больше". Можно и так. А политикой я занимаюсь уже давно. "Так жить нельзя", "Россия, которую мы потеряли", "Александр Солженицын" - все фильмы о политике. Во-вторых, я знаю о жизни России больше, чем некоторые депутаты, потому что занимаюсь ею, знаю, что происходит, а в-третьих, мне кажется, что положение в нашей стране страшное, что у власти скопились страшные силы.

Римма КАЗАКОВА, поэт, вице-президент "Лиги писательниц":

- В нашей стране женщина никогда не могла пробиться в эшелоны высшей власти. Существовала дискриминация по половому признаку. Были только исключения, такие, как Анна Бирюкова, которая смогла стать членом Политбюро ЦК КПСС, и то никто ничего о ней не знает, чем она занималась. Нужно было избрать женщину - вот и избрали. Точно так же, как в свое время меня избрали секретарем правления Союза писателей СССР. Первой и последней женщиной-секретарем. Когда же политическое движение "Женщины России" включило мою фамилию в список своих кандидатов, я подумала не о себе, а о женщинах. Почему же у нас женщина не может быть министром обороны - как в Финляндии Элизабет Рен, премьер-министром, как в Турции и Пакистане? Даже в мусульманском мире Т. Чиллер и Б. Бхутто стали премьер-министрами. Политика меня интересует давно.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно