aif.ru counter
39

ХОТИТЕ НАЧАТЬ СВОЕ ДЕЛО? Успеха может добиться каждый

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 29 21/07/1993

Читая газетные публикации, просматривая телепрограммы, утверждаешься в мысли: неважно живем!

Но, выйдя на улицу, пообщавшись со знакомыми и незнакомыми людьми, впечатление складывается, скажем так, несколько иное: люди среднестатистические смотрятся вполне респектабельно. Иначе говоря, пытаются обеспечить себя.

"Позвольте, - возразит иной борец за справедливость, - а социальные проблемы, рост цен, низкая заработная плата?"

СПОРУ нет. Все вышеперечисленное присутствует в нашей жизни. Но проблемы на то и существуют, чтобы их решать. По привычке уже, заглядываясь на симпатичную зарубежную жизнь, пора осмыслить, что если хотим иметь нечто похожее, то выкарабкиваться придется самим. И чем скорее начнем желаемое превращать в реальность, тем скорее приблизимся к импортным стандартам.

"Слышали, знаем - усмехнется скептик, - а попробуй заняться своим производством - кругом одни проблемы".

Но неужели выхода из тупика для потенциальных производителей не предвидится, и им остается уповать лишь на возможную (а вдруг!) "государственную заботу"?

"Есть выход! И выход этот именуется "франчайзинг", - утверждает директор франчайзинговой компании "Дока- Пицца" из г. Тольятти Дмитрий КОЗЛОВ.

"Дока-Пицца" - компания, ставшая первооткрывателем нового метода ведения бизнеса на российском рынке. Впрочем, новым он является для нас, а во всем мире франчайзинг получил уже широчайшее распространение, став, без сомнения, одним из важных факторов благополучия экономики ведущих западных государств.

В случае заключения договора по франчайзингу компания предоставляет своим клиентам не только оборудование и технологии, но и свой товарный знак, вспомогательные материалы, атрибутику. Предлагая свой продукт, наши партнеры-франчайзи используют официально зарегистрированный товарный знак в виде красиво исполненной вывески, обеспечиваются рекламными буклетами, плакатами. Наши специалисты проводят обучение персонала в экспериментальном центре фирмы, предложат оригинальные рецепты приготовления пиццы, предоставят необходимую упаковку, фирменную одежду. Более того, став франчайзи, вы увидите, что именно ваш бизнес "Дока-Пицца" рекламируется по телевидению, в центральной и региональной прессе, в самых популярных радиопередачах. Известно, что реклама заставляет быстрее работать кассовые аппараты. Хорошая реклама и качественная работа самих франчайзи обеспечивают успех франчайзинга "Дока-Пицца".

То есть наши клиенты, франчайзи, мгновенно становятся частью хорошо развитой индустрии", Франчайзинг "Дока- Пицца" строится на принципах равноправного взаимовыгодного сотрудничества головного предприятия и независимых производителей.

Стоит заметить, что "Дока-Пицца" - не строитель воздушных замков. Комплект оборудования по выпечке пиццы, разработанный специалистами компании, является в своем роде уникальным - отечественная промышленность подобного не производит. Главные козыри: простота и надежность конструкции, низкая энергоемкость, оригинальный дизайн и, что весьма немаловажно, цена в несколько раз ниже импортных аналогов. По отзывам клиентов, пиццерия - в полной мере достойное и конкурентоспособное предприятие.

Но кто же такие франчайзи? "Да им может стать любой человек, желающий открыть свое дело, реализовать потенциал предпринимателя, - продолжает Дмитрий Козлов, - или группа лиц, или семья. Известно, что десятки тысяч фирм и предприятий занимаются торгово-посреднической деятельностью, не получая теперь тех "первоначальных" высоких прибылей. Уверяю, что производственная деятельность - занятие более выгодное даже с финансовой точки зрения".

Телефоны "Дока-Пицца" в Тольятти: (8482)26-35-69, 26-90-12. Факс: 26-91-07. Адрес: 445003, Тольятти, а/я 153.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы