Примерное время чтения: 3 минуты
249

ВЕРСИЯ. Два мнения о выносе депутата РФ Ю. Слободкина с Конституционного совещания

ВЕРСИЯ Ю. СЛОБОДКИНА

На первом заседании Конституционного совещания Председателю ВС Р. Хасбулатову в очень бестактной форме было отказано выступить. Вместе с другими я также решил выйти, чтобы посоветоваться, как быть дальше. Решил выйти не по боковому, а по второму проходу. Мне оставалось два шага, чтобы повернуть. Охранник в черном костюме встает и говорит: "Здесь нельзя".

"Вы не имеете права препятствовать, я народный депутат". Меня поразило: в грубой, бесцеремонной форме не дает пройти, хватает за руку. Я ему Говорю: "Уберите руки прочь от депутата, пропустите меня!" Он говорит стоящему рядом охраннику: " Оттаскивай его!" Я продолжаю требовать, чтобы меня пропустили. Когда меня схватили и понесли, возможно, я что-то резкое и сказал в их адрес. Но это было только после того, как они меня начали волочить. Естественно, я сопротивлялся, потому что всякое насилие над собой человек не может терпеть. Я не очень "богатырского" телосложения, поэтому когда к этим двум присоединились еще двое, то четверых сбросить я не смог. Подхватили и понесли. Я пытался вырываться, в результате этого свалился ботинок. Когда до дверей оставалось совсем недалеко, они остановились и опустили меня. Я стою в состоянии транса, обиды и возмущения. Непроизвольно поднял ботинок и обратился, крикнул: "Борис Николаевич, вот это ваша демократия!" Надеюсь, у официальной власти хватит ума извиниться публично".

ВЕРСИЯ ОХРАНЫ (выдержки из рапортов)

Старший лейтенант Н. "Во время доклада Президента РФ Б. Ельцина я обратил внимание на одного из членов совещания, который неоднократно с места выкрикивал оскорбительные фразы в адрес Б. Ельцина".

Лейтенант С. "Мы в свою очередь взяли его под руки и попытались проводить на его место в зале. На это он ответил еще большей бранью, попытался ударить ногой лейтенанта Н., порвал на мне рубашку и ударил меня рукой по лицу. После еще, одной попытки пройти в президиум я приподнял его за ноги и с помощью товарищей, державших его за руки, проводил в глубину зала к его месту. После чего он самостоятельно покинул зал совещания. Никаких приемов борьбы я не применял."

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно