44

Не сухо, и не комфортно

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 9 01/03/2000

О ТОМ, чем отличается прокладка с крылышками от нового "Фейри" и как в любой день чувствовать себя "сухо и комфортно", благодаря "ненавязчивой" рекламе, сегодня знают все вне зависимости от пола. А вот то, насколько неподходящим бывает место и время, в которое нечаянно нагрянут "критические дни", до конца прочувствовать могут только женщины. Не всегда в сумочке оказывается спасительный пакетик, да и аптека редко бывает под боком. На Западе эти проблемы решаются просто: в каждом туалете стоит автомат, продающий тампоны и прокладки, а вот мы до такой "роскоши" пока не дожили.

Пару лет назад в рамках борьбы за безопасный секс и "окультуривание" половых отношений в 20 столичных стационарных сортирах установили автоматы, торгующие презервативами. Затем ими постепенно обзавелись все московские клубы, рестораны и казино - мало ли где захочется большой и чистой любви. Однако вскоре от "общественных" автоматов остались одни воспоминания в виде креплений. По словам работников МГУП "Сантехработ", их либо разворотили, превратив в груду металлолома, либо вовсе вынесли. То, что такое могло произойти, в общем-то, сомнений не вызывает, странно другое: в каждом сортире обязательно есть тетенька-вахтерша, которая взымает плату и неусыпно следит за проходящими мимо. А вынести нелегкий и громоздкий автомат в кармане, согласитесь, невозможно. К тому же во всех клубах, не только респектабельных, но и совсем "тинейджерских", такие аппараты с успехом служат, а публика здесь собирается зачастую основательно разгоряченная спиртным и наркотиками.

В любом случае после восстановления стен и кафельной плитки на полах в "экспериментальных" сортирах (автоматы принадлежали частной фирме и под них просто снимали место) МГУП "Сантехработ" от любых других экспериментов отказалось. Так что аппараты, торгующие прокладками, для нас реальностью станут не скоро. Справедливости ради надо сказать, что и бары-рестораны-дискотеки обзаводиться подобными деталями не спешат. Хотя это более чем странно: по признанию их служащих, презервативы (7-10 руб. за штуку) идут, что называется, "нарасхват", и прибыль такой бизнес приносит достаточную. Если учесть, что примерно половину посетителей обычно составляют дамы, сразу же возникает повод задуматься. Как говорится, одним - прибыль, другим - удобство, и всем сухо, комфортно и недорого.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы