Примерное время чтения: 5 минут
94

Наши в "Мулен Руж"

РОВНО через 100 лет после начала Великой французской революции в Париже произошло еще одно знаменательное событие, которое в не меньшей степени прославило эту страну вольнодумцев. В 1889 г. здесь открылось кабаре "Мулен Руж", ставшее знаменитым на весь мир.

ИСПОЛНЕННЫЙ на его сцене порнографический по тем временам танец под названием "канкан" стал тоже своеобразной революцией в индустрии развлечений конца XIX века. Со всей Европы приезжали сюда мужчины, чтобы посмотреть на раскрашенных красоток, которые лихо задирали ножки, да так высоко, что любой желающий без труда мог разглядеть кружевные панталоны и пухленькие попки танцовщиц.

Сегодня "Мулен Руж", как и Эйфелева башня, - визитная карточка Парижа. Несмотря на внушительную цену входного билета в 100 долл., редкий турист откажет себе в удовольствии посмотреть знаменитое представление.

Попасть в балетную группу кабаре не менее почетно, чем, скажем, в Большой театр или "Гранд-опера". Что удивительно, из 60 артисток только две француженки. Но что еще удивительнее: каждая шестая - россиянка. Об этом и многом другом мне рассказала солистка "Мулен Руж" Елена Халяпина (на снимке слева).

На похудение - две недели

- БОЛЬШЕ всего у нас австралиек, они давно заслужили репутацию очень красивых и техничных танцовщиц. По количественному составу россиянок опережают еще только англичанки.

Условия приема для всех без исключения одинаковы, и попасть сюда не так сложно. Достаточно позвонить в кабаре, сообщить о себе необходимые сведения, после чего назначают день и время встречи, на которой претендентки могут показать все, на что способны. Разумеется, большое значение имеют внешние данные. Одно из обязательных условий - рост не ниже 172 см и не выше 182 см. Вес соответственно от 55 до 60 кг. За последними параметрами следят не менее пристально. Если артистка начинает полнеть, ей тут же об этом прозрачно намекают и дают на "исправление ошибки" две недели. Не справившуюся с задачей ждет расторжение контракта.

Зачем приходят в кабаре пылкие юноши

НА ПЕРВОЙ же встрече после проверки артистических и технических данных идет отбор в группу, которая работает топлесc. Здесь не приветствуются как особо пышные формы, так и их отсутствие. Причем, если вы не хотите появляться на сцене с открытой грудью, никто вас неволить не будет.

Когда мы выходим на сцену в шикарных костюмах, с обнаженной грудью, по залу прокатывается едва уловимый вздох удивления и восхищения. Затем взоры зрителей постепенно перемещаются с верхней части наших фигур, и они уже начинают видеть все действо в целом. Хотя некоторые особо пылкие юноши на протяжении всего выступления боятся лишний раз моргнуть, чтобы вдоволь насмотреться на женские прелести, которые, кстати, всегда прикрыты прозрачной тканью.

Обстановка в зале достаточно респектабельная, правда, в прошлый Новый год ко мне пытался приставать один из подгулявших "новых русских". Когда после спектакля я вышла в зал, он начал трясти передо мной пачкой денег, но так до конца, наверное, и не понял, что попал не в публичный дом, а в "Мулен Руж". Слава Богу, охрана выставила его за дверь быстро и без шума. Но это, подчеркиваю, единичный случай.

Подарок от девочек к 2000 году

КАЖДЫЙ день, кроме одного выходного в неделю, мы работаем по два спектакля. Они начинаются в 9 и 11 часов вечера. При этом цена билета на второе представление дешевле, чтобы возместить посетителям дорогу домой на такси, так как метро к окончанию спектакля уже закрыто. Наша зарплата по российским меркам, наверное, хорошая, по французским - средняя. Начинающая артистка с линии (из кордебалета) зарабатывает 550 франков в день (около 100 долл.), солистки - до 990 франков.

Вы, наверное, удивитесь, но репетиции у нас бывают не часто. Дело в том, что одно и то же шоу здесь идет по нескольку лет (последнее, поставленное еще Биллом Гудсоном - хореографом Майкла Джексона, - уже почти 12 лет), и выученная однажды партия не требует общих репетиций. Главное - быть всегда в форме, для этого все артистки сами берут платные уроки в танцклассах.

Как известно, век балерины недолгий. До сих пор у нас ходят легенды о некой Франсуазе, отплясывавшей канкан не хуже молодых аж до 47 лет. Я, к сожалению, ее не застала. А вот поучаствовать в новом шоу, премьера которого пройдет в рождественские праздники накануне Нового, 2000 года, очень рассчитываю. Уже сейчас началось бронирование мест на это грандиозное представление. Рассказать о нем не могу, это коммерческая тайна.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно