В 2020 году состоится II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». Он проводится Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» среди участников туристического рынка России и других стран. Одной из основных целей конкурса является создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Прием заявок, которые должны быть предоставлены на русском языке, продлится до 28 февраля 2020 года.
Условия участия и категории конкурса
Участие в конкурсе могут принять национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры, турагентства. Также предусмотрены номинации для рекламных агентств, музеев и музеев-усадеб, ресторанов и точек питания, журналистов, блогеров, фотографов, студентов и физических лиц.
Для участия в конкурсе компании необходимо использовать в своей деятельности нестандартные маркетинговые инструменты, проводить эффективные и эффектные PR-кампании на туристическом рынке, применять инновационные способы взаимодействия со СМИ и находить интересные рекламные решения.
Участвовать в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд» могут организации и коллективы, которые предоставят не менее двух рекомендательных писем. В номинации «Брендинг территории» могут принять участие государство, край, область, район или населенный пункт. Для музеев, заповедников, усадеб, парков, выставочных центров, парков развлечений разработана категория «Брендинг туристского объекта». В категории «Брендинг туристской организации» могут принять участие туркомпании, ТИЦ или национальные туристические офисы.
Также в конкурсе предусмотрен выбор лучших в категориях «Брендинг средств размещения и питания», «Интернет-брендинг», «Брендированная полиграфия», «Брендированная сувенирная продукция», «Видеобрендинг», «Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов» и «Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере».
Участие в конкурсе бесплатное. Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и на страницах содружества в социальных сетях.
К финалу конкурса оргкомитет готовит каталог, в который будет включена краткая информация обо всех участниках. В нем также будут представлены члены экспертного совета и партнеры конкурса. Все участники и их проекты будут распределены по 11 разделам по количеству номинаций.
Конкурс проводится при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, Института гостиничного бизнеса и туризма, Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России» и Ассоциации автомототуризма.
Смотрите также:
- Туристические бренды регионов. В Москве подвели итоги конкурса «PROбренд» →
- Про бренд. Завершился прием заявок на участие в конкурсе по туризму →
- В краю озёр. Экологические памятники и заповедники Северо-Запада →