Отели Москвы испытывают нехватку обслуживающего персонала - поваров, барменов и горничных.
Как сообщает РИА Новости, об этом заявил журналистам председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству правительства российской столицы Сергей Шпилько.
«Для работы в гостиницах гораздо больше нужен линейный персонал со средним специальным образованием, чем выпускники вузов. Нужны повара, бармены, горничные», - рассказал Шпилько.
Кроме того, не хватает отелям менеджеров среднего звена: руководителей служб приема и размещения, в обязанности которых входит подбор и обучение персонала на reception, контроль за соблюдением стандартов работы отеля, личная встреча VIP-клиентов, решение любых вопросов, возникающих при расселении.
Кроме того, горячей вакансией остается должность супервайзера в службе house keeping - менеджера, управляющего работой горничных и контролирующего состояние номеров.
По словам Шпилько, нехватка персонала в гостиницах стала результатом несоответствия качества подготовки кадров и реального спроса: из 20 московских колледжей, занимающихся подготовкой специалистов среднего звена, только в девяти уровень подготовки соответствует мировому.
«Представители сетевых отелей заявили нам, что уровень подготовки кадров в девяти колледжах их удовлетворяет, то есть соответствует мировым стандартам», - отметил председатель комитета по туризму.
Смотрите также:
- Врио главы Ростуризма рассказал о состоянии рынка после банкротства турфирм →
- Ростуризм: «пляжные» страны снизят цены для привлечения россиян →
- Званые гости. Почему российские туристы так любят Италию? →