Робот-компаньон и новые спикеры. Что ждет гостей RIW 2019?

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

В Москве в декабре пройдет RIW 2019. «Неделя российского интернета» — это форум, выставка и одна из крупнейших площадок для диалога. Именно он становится ключевым акцентом на мероприятии. И в этом году было принято решение построить диалог между государством и интернет-отраслью.

   
   

Государство разрешает

RIW 2019 отличается сильным присутствием государства в программе и даже на выставке. Программа и дискуссионные площадки форума построены таким образом, чтобы каждый присутствующий спикер, участник, журналист мог открыто обсудить острые вопросы, понять, как отрасль и государство могут быть друг другу полезны и как не навредить. 

Интернет для всех

На RIW 2019 подробно обсудят и покажут, насколько сильно технологии проникли в жизнь современного общества. Также обсуждению подвергнется и то, что без этих технологий людям уже не прожить комфортно. Спикеры «Недели российского интернета» готовят крутые кейсы и практики того, как управлять техническим прогрессом и быть на коне, как развивать бизнес в интернете, как эффективно управлять бизнес-процессами в digital, как читать мысли клиентов McDonalds, шерить еду и транспорт, работать с блогерами, развивать маркетинг в киберспорте и многое другое. 

Вишенка на торте

RIW — это еще и два веселых дня для всей интернет-индустрии. В этом году организаторы пригласили на мероприятие робота-компаньона. Компания «Промобот», российский производитель автономных сервисных роботов, начала продажи робота с человеческой внешностью: робота-компаньона. Это первый в мире человекоподобный андроид, который не только имитирует внешность человека, но и способен интегрироваться в бизнес-процессы. 

Робот представляет собой полностью антропоморфную машину. Он копирует эмоции человека: может двигать глазами, бровями, губами и другими «мышцами», а также поддерживать разговор и отвечать на вопросы. Технология, разработанная в Promobot, а также собственная запатентованная конструкция, позволяют воспроизводить свыше 600 вариантов микромимики человека, максимально реалистично имитируя его эмоции. Специалисты компании создали собственную компонентную базу, а также использовали свою технологию создания искусственной кожи. На RIW он будет интегрирован в программу. Возможно, в открытие, в пленарную дискуссию или куда-то еще. 

#КисКисМяуМяу и другие спикеры новой волны 

RIW — это еще и образовательная площадка, где спикеры рассказывают о новых инструментах и методиках выстраивания бизнес-стратегий и digital, а в этом году особый акцент будет сделан на influence-marketing и работу с блогерами. 

Звездой RIW новой волны станет Артем Кей — популярный у поколения Z блогер с миллионами подписчиков, взорвавший Рунет клипом на песню «#КисКисМяуМяу». Артем расскажет о том, какие механики раскрутки блогеров существуют, какой контент снимать для привлечения подписчиков, какие типы креативов использовать для рекламных интеграций. «Цифровая трансформация призвана стимулировать изменения и добиваться большего. А сам процесс реализуют люди, значит, важно раскрыть человеческий потенциал, давать возможность внедрять новые идеи и бизнес-модели, находить новых партнеров, эффективно применять знания и инновационные технологии в работе. Исследование поможет оценить уровень необходимых компетенций для эффективной работы современного музея в условиях цифровой трансформации», — отмечает руководитель по работе с организациями образования и науки Microsoft Россия Елена Сливко-Кольчик.

   
   

На правах рекламы

Смотрите также: