Глава Apple извинился перед китайцами за плохое обслуживание продукции

Москва, 2 апреля – АиФ-Москва. Критика со стороны СМИ Китая по поводу гарантийных сроков и политики возврата смартфонов компании Apple признана справедливой главным исполнительным директором компании Тимом Куком, который принес свои извинения на китайском сайте Apple, сообщает агентство Bloomberg

   
   

Китайский рынок компании второй по масштабности после американского.

Ранее центральное телевидение Китая и газета «Жэньминь жибао» выступили с критикой в адрес Apple из-за неподобающего обслуживания клиентов после продажи. Гарантийный срок на iPhone 5s составляет один год, тогда как по законодательству страны - это два года. Кроме того, при обнаружении дефектов предлагается ремонт телефона вместо его замены.

Кук в своем письме на официальном китайском сайте компании отметил, что сожалеет по поводу возможного недовольства покупателей, а также заверил потребителей Китая, что компания Apple приложит все усилия, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. 

Смотрите также: