Александр Третьяков: «Когда мчишься по трассе в скелетоне - тысячи мыслей в голове»

   
   

Когда на этой Олимпиаде уже мало кто надеялся на удачу, Александр долетел до своей «бронзы». «АиФ» он честно признался, что пока слабее соперников - и не всегда по своей вине.

Александр Третьяков: - Мы отстаём от немцев и латышей, фаворитов в нашем виде спорта, хотя бы потому, что скелетоны покупаем в Латвии. Эта страна гораздо меньше нашей, а может в нашем виде спорта больше. Понимаю, что скелетон до этой Олимпиады был не особо популярен, не было медалей и результатов. Надеюсь, ситуация сейчас изменится.

«AиФ»: - Сколько стоят ваши сани?

А. Т.: - Около 4 тысяч евро. Как маленький дешёвый автомобиль.  Но я сам их себе, конечно, не покупаю. Слава богу, у нас в Федерации скелетона в этом смысле всё нормально.

«AиФ»: - Где и как тренируетесь?

А. Т.: - Летом занимаюсь по 5-6 раз в неделю физической подготовкой в Красноярске, откуда я родом, а ледовые тренировки проходят в Латвии.

   
   

«AиФ»: - А как же дорогостоящая трасса в подмосковном Парамонове?

А. Т.: - Ну, для скелетона она не готова. Почему? Я сам не могу понять.

«AиФ»: - О чём успевает подумать человек, мчащийся с такой скоростью?

А. Т.: - Тысячи мыслей в голове - надо всё контролировать, у нас очень лёгкие сани и каждое движение меняет траекторию, вот и слежу за ногами, головой, телом и в то же время за трассой.

«AиФ»: - Сейчас все ищут причины провального выступления нашей сборной и видят её, в частности, в отсутствии резерва. Вам молодёжь дышит в спину?

А. Т.: - Юниоры у нас сильные, в сборной очень большая конкуренция. Да я сам ещё молодой - 24 года! Мои большие победы - ещё впереди.

Смотрите также: