Wildberries: клиентам вернут деньги за обратную доставку из-за сбоя

Дарья Крайнова / Коллаж АиФ

Специалисты компании Wildberries решили проблему, из-за которой клиенты не могли получить уведомление об отмене заказа, сообщает NEWS.ru со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. 

   
   

Отмечается, что клиентам вернут деньги за обратную доставку, а рассылка сообщений для получения товара будет осуществлена повторно. 

«Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары. Деньги за ошибочную обратную доставку будут возвращены», - уточнили в компании.

Напомним, в работе Wildberries ранее был зафиксирован массовый сбой. Пользователи пожаловались на отмену товаров, у которых еще не закончился срок хранения в ПВЗ, и списание денег за их обратную доставку.

Сбой длился в течение нескольких часов. 

Ранее в Wildberries отреагировали на прогноз Владислава Бакальчука о грядущих сложностях в компании.