Удержать аудиторию. Как использовать соцсети для бизнеса и PR

16–17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проведёт конференцию по PR и продвижению в социальных сетях Social Media Fest – 2016. В рамках этого мероприятия планируется подробно и детально разобрать, почему социальные сети сейчас так популярны и являются одним из отличных инструментов развития бизнеса. А также внимание будет уделено и тому, каким образом их лучше и эффективнее использовать для продвижения своих целей.

   
   

«Корпоративные пиарщики всё чаще задаются вопросом — как привести и удержать аудиторию на свои страничках в соцсетях? Ваши пресс-релизы и скучные корпоративные новости давно никому не нужны. Нужна польза, познавательные и экспертные тексты, обучение и помощь в решении проблем. Что же сейчас наиболее актуально в этой сфере? Давайте посмотрим на новые коммуникационные технологии, предпочтения пользователей и возможности корпораций», — предлагает главный редактор журнала Тимур Асланов.

 

«Пользователь умнеет»

Сегодня социальные сети быстро набирают популярность. Но чтобы эффективно и качественно работать с ними, следует учитывать их основную особенность — они крайне подвижны и очень быстро меняются. Поэтому залогом эффективной работы здесь является внимание и постоянное отслеживание тенденций. И мало держать руку на пульсе, надо наладить свои источники так, чтобы постоянно иметь свежие данные из первых уст. В сетях постоянно можно найти экспертов буквально по любым вопросам, а также здесь присутствуют самые современные инструменты, использование которых даст фору перед конкурентами.

«Информации становится больше — пользователь умнеет. Мы устали от всплывающих окон, в которых о нужном товаре написано две строчки. Мы хотим разобраться. На фоне десятков магазинов со скопированным друг у друга контентом будут выделяться магазины, которые не жалеют сил, чтобы рассказать о своём товаре как можно больше», — уверяет Асланов.

Участником конференции также стоит стать, чтобы разобраться, почему используемые вами действия по продвижению не дают нужного результата, а также что именно нужно скорректировать. В рамках всех проводимых мероприятий все интересующиеся получат массу подсказок и смогут самостоятельно сгенерировать огромное количество идей для продвижения своего бизнеса в соцсетях. При этом, если возникнут сложности, всегда можно получить подсказки от профессионалов.

Чек-лист, пошаговые методики для работы, инструкции, новые связи среди спикеров и участников конференции — всё это можно получить на конференции, чтобы дальше грамотно и целенаправленно развивать свой бизнес.

«Вы замечали за собой, как заходите на сайт интересного журнала или бренда, чтобы найти там кнопку «ВКонтакте», перейти на страницу официального сообщества и забыть про домашний сайт? Статус «главной страницы» перешёл к группам в социальных сетях», — доказывает Асланов.

   
   

Вирусные посты, блогеры, бренды…

В числе основных тем, которые будут затронуты на мероприятии, будут следующие аспекты:

  • Как можно с помощью социальных сетей качественно и эффективно продвинуть компанию, персону, бренд.
  • Как создавать сообщества и активно управлять ими.
  • Как разбираться с негативом и грамотно защищать свою репутацию в Сети.
  • Как работать с вирусными постами.
  • Как обращаться с комментариями.
  • Правила взаимодействия с блогерами и топовыми авторами.
  • Как можно осуществить высокоэффективное продвижение, когда нет для этого подходящего бюджета.
  • Как готовиться к трендам в области социальных сетей и т. д.

Перед всеми присутствующими выступят лучшие спикеры, которые являются профессионалами в сфере PR и работы с социальными сетями — Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Александр Сирач, Денис Исмаков и другие.

Программу мероприятия можно изучить заранее, равно как и состав спикеров. Для этого достаточно зайти на сайт конференции. Здесь же можно послать заявку на участие.

На правах рекламы

Смотрите также: