В начале года Facebook представил социальный поиск (Graph Search), который позволит искать людей, фотографии, места и интересы. Недавно он стал доступен обладателям аккаунтов с основным языком — американский английский. (В России пока не работает). Также на днях стало известно, что Facebook уже этой осенью планирует внедрить 15-секундные рекламные видеоролики, которые будут вставляться в новостную ленту. Предполагается, что будет не больше 1 ролика на 20 обновлений ленты.
Мы вспомнили еще 5 нововведений, которые пользователи Facebook уже увидели в своих акаунтах или вот-вот увидят.
«Подталкивание» новостей
Facebook меняет ленту новостей – он внедряет в News feed инструмент под названием Story bumping («подталкивание» новостей). Цель – сообщить пользователю о важных новостях, опубликованных ранее, которые он, возможно, пропустил. Важность, как обычно, выражается в количестве лайков, комментариев к новости, перепостов и кликов на ссылку. Рекламных постов это не коснется. Функция Story bumping уже доступна пользователям веб-версии Facebook и в ближайшее время будет запущена и на мобильных устройствах.
Во время тестирования нового инструмента пользователи стали на 5% чаще лайкать, комментировать и делиться новостями друзей и на 8% чаще делиться новостями сообществ и публичных страниц. До этого юзеры в среднем читали около 57% новостей в своей ленте, после внедрения функции эта доля выросла до 70%.
В ленте новостей Facebook вскоре также появится еще одна функция — Last Actor («последнее действующее лицо»). Этот инструмент «запоминает» 50 людей, с которыми пользователь взаимодействовал в последнее время («лайкал» его посты, просматривал профиль, переписывался в сообщениях) и чаще показывает ему его сообщения.
Хэштеги в соцсети
Недавно в Facebook появилась возможность, которую многие давно ждали, - маркировать сообщения с помощью хэштегов. Для этого нужно придумать ключевое слово, которое бы характеризовало этот пост, и поставить перед ним знак # (например, #новости).
Ответить на комментарий
Весной Facebook добавил новую возможность – отвечать на конкретный комментарий к сообщению в ленте новостей. Раньше, чтобы в длинной дискуссии ответить кому-то конкретно, приходилось делать активным имя этого человека с помощью знака @ и уже тогда писать свой взгляд на вещи. Теперь можно отвечать на конкретную цитату, фразу, мнение. А наиболее популярные ветки комментариев будут видны сразу под постом.
Фото – в комментариях
В комментарии в социальной сети с недавних пор можно вставить изображение. Для этого нужно нажать на значок фотоаппарата в углу комментария.
Чат без приглашения
По информации журналистов Techcrunch, Facebook ведет тестирование функции чатов, к которым пользователи смогут присоединяться без приглашения. С помощью кнопки «Host Chat» пользователь сможет начать чат со своими друзьями и дать ему название в зависимости от тематики. От группового обмена сообщениями отличается тем, что присоединиться к разговору можно без приглашения от организатора. Пользователь, начинающий чат, может сразу пригласить в него друзей или ждать, пока юзеры подтянутся сами.
Смотрите также:
- Facebook для бизнеса: три приложения, которые помогут улучшить работу с аудиторией →
- Facebook для бизнеса: устанавливаем социальные плагины на основной сайт →
- Основы Facebook: защищаем свой аккаунт от несанкционированного доступа →