Для многих Facebook – это не только площадка для общения с друзьями, но и ежедневная работа, направленная на продвижение своего бренда. Три ресурса, о которых пойдет речь ниже, созданы специально для тех, кто продвигает свою компанию в социальной сети, – не важно, идет ли речь о большой организации или о страничке небольшого городского сайта. Facebook Studio и Facebook success stories помогут узнать, как другие работают в Facebook, а в Центре разрешений бренда можно будет узнать, как правильно использовать логотип и скриншоты из соцсети, ссылаться на свои странички.
Facebook Studio
Это площадка, где рекламные агентства и маркетологи могут выкладывать свои работы, связанные с продвижением в Facebook, и вдохновляться примерами других. В социальной сети ждут историй о том, как можно продвигать свои страницы, взаимодействовать с аудиторией, использовать возможности рекламы. Подробнее о требованиях к материалам можно прочитать здесь. Есть в галерее и работы российских агентств, например, ролик о том, как одна компания быстрого питания раздавала бесплатно сендвичи за лайки в Facebook.
Facebook success stories
Здесь собраны истории успеха разных брендов – что им дало продвижение в социальной сети. Например, здесь рассказывается, как сеть кофеен Starbucks провела среди американских пользователей Facebook голосование на тему – в каком городе должны стартовать продажи нового напитка Pumpkin Spice Latte. Победил Чикаго.
Центр разрешений бренда
Раздел с немного странным названием рассказывает о том, как правильно ссылаться на Facebook в тексте, когда вы предлагаете свои товары или услуги. Там, например, говорится, что ваша ссылка на страницу в соцсети должна быть правдивой и «не должна создавать впечатление, что вы связаны, спонсированы или одобрены Facebook». Текстовые ссылки на Facebook никогда не должны содержать гиперссылки на что-либо иное, кроме страницы входа Facebook.com. Есть там и такие правила: «Никогда не сочетайте свое имя с нашим», «При ссылке в тексте, слово Facebook всегда должно начинаться с большой буквы», «Не используйте Facebook или любую другую из наших торговых марок как глагол или во множественном числе». Довольно строго, но лучше знать все это до того, как вы начнете работать в соцсети.
Смотрите также:
- Facebook для бизнеса: как создать страницу компании и в чем ее отличие от группы →
- Фальшивые «фаны» и купленные «лайки»: как бренды завоевывают социальные сети →
- Чужие уроки: как компании и бренды продвигаются в социальных медиа →