Вы создали страницу для своего бизнеса, бренда, интернет-издания. Внесли основные настройки, получили первых читателей, написали несколько постов. Что еще можно сделать на своей странице?
Сегментировать аудиторию
Вы можете выбирать, для какой аудитории вы публикуете пост. Можно выбрать одну (или несколько) стран, только пользователи оттуда смогут увидеть ваше сообщение. Причем можно даже выбрать конкретные города. Для этого нажмите в форме нового сообщения на графу «Доступно всем», а затем на «Местонахождение/язык», выберите там страны, жителям которых вы хотите что-то сказать, или язык.
Выделить публикацию
Вы можете прикрепить пост вверху вашего профиля. Он будет помечен закладкой. Для этого нужно нажать на карандашик рядом с постом, выбрать опцию «Прикрепить вверху», можно будет потом так же и убрать пост сверху. По умолчанию он будет находиться сверху 7 дней. Здесь же можно изменить дату у публикации, убрать со страницы, удалить. Можно также выделить пост на странице, нажав на звездочку рядом с ним.
Экспериментировать с фото
Переместить готовое фото из публикации, чтобы оно выглядело более эффектно. Для этого нужно нажать на карандашик и выбрать опцию «Переместить фотографию», затем двигать изображение вручную.
Узнать мнение фанов страницы
Можно создать опрос. Это можно сделать в той же графе, где вы обычно пишете пост. Выбираете подраздел «Мероприятие, событие +», затем «Вопрос». Можно задать вопрос, на который пользователи сами будут придумывать ответы, а можно дать варианты ответов.
Добавить дополнительные блоки на страницу
Например, заметки, видео, группы. Под логотипом вашей страницы будут блоки избранного, на пустых блоках будет плюсик, если на него нажать, можно добавить то, что вам нужно, и, соответственно, убрать ненужное.
Смотрите также:
- Facebook для бизнеса: готовимся к редизайну Страниц брендов →
- Основы Facebook: креативно оформляем свой новый профиль →
- Форма для комментариев →