«Яндекс» провел исследование интересов пользователей поиска

Москва, 19 апреля – АиФ-Москва. «Яндекс» провел исследование интересов пользователей, сообщает пресс-служба компании.

   
   

Всех активных пользователей «Яндекс» разделил на группы по интересам, например, «Болельщики», «Эзотерика».

При этом специалисты компании установили, как ведут себя определенные группы пользователей, а также чем отличаются они друг от друга. Результаты проведенного исследования частично подтверждают некоторые сложившиеся стереотипы, а какие-то, наоборот, опровергают. В частности, среди предсказуемых результатов оказались следующие: 

Мужчины интересуются в основном рыбалкой, спортом, техникой и эротикой;  

Жители столицы больше других заинтересованы в развлечениях и одежде;

Женщины интересуются свадебной темой гораздо больше, чем мужчины, причем у мужчин после 34 лет интерес к этой теме практически пропадает;

Больше всего из женщины 25-34 лет интересуются родительской темой, и на это время практически перестают интересоваться культурой. Также в этом возрасте их также почти не интересует школа. Хотя, как показывает исследование, до и после этого возраста они активно интересуются темами Культура и Школа.

   
   

Среди неожиданных результатов оказались неожиданные «открытия»: пользователи из категории «болельщики» оказались самыми грамотными, меньше всего ошибок и опечаток они допускают в поиске «Яндекса». Однако, эксперты склонны связывать это с тем, что такие пользователи задают, в принципе, самые короткие запросы;

Вопросами недвижимости в поиске больше интересуются женщины.

Среди пользователей из группы «Наука» намного больше женщин. А мужчины становятся активнее в этой теме после 45 лет;

У мужчин 25-34 лет сильно падает интерес к эротике.

При этом самыми активными в поиске «Яндекса» оказались представители группы «Наука», именно они чаще других пользуются поиском, а также реже ограничиваются одним запросом за сессию с достаточно длинными формулировками поисковых запросов.

Наименее активными стали пользователи из группы «Дача»: они реже всего обращаются к поиску и задают меньше всего запросов. При этом длина сессий у них самая большая — то есть «дачники» просматривают результаты поиска медленнее всех.  

Смотрите также: