Facebook тестирует свой логотип на кириллице

Москва, 17 апреля – АиФ-Москва. Русскоязычные пользователи крупнейшей соцсети Facebook, попавшие в тестовую группу, со вчерашнего дня видят логотип «Фейсбук» на кириллице.

   
   

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе социальной сети, пока логотип размещен в тестовом режиме. Для дальнейшего решения Facebook собирается рассмотреть отклики пользователей.

Пользователи-участники тестовой группы могут увидеть логотип «Фейсбук» в левом верхнем углу соцсети. Как отмечают представители пресс-службы, нововведение не оказывает никакого влияния на другие элементы интерфейса.

По данным аналитиков, Facebook насчитывает около 7 миллионов пользователей россиян. Аудитория социальной сети в мире насчитывает более одного миллиарда человек.

Смотрите также: