Москва, 31 октября – АиФ- Москва. Вторая ежегодная конференция «Социальные медиа» пройдёт в Москве 15–16 ноября.
Участникам мероприятия расскажут о том, как выявить бизнес-необходимость и потенциальные возможности новых медиа, сформировать стратегию продвижения компании в социальных медиа, оценить эффективность коммуникаций онлайн, освоить инновационные методы управления бизнес-контентом, конвертировать фолловеров в реальную прибыль, выстроить эффективную коммуникацию бренда в социальных медиа.
Участниками конференции «Социальные медиа» станут руководители департамента корпоративных коммуникаций, директоры по связям с общественностью, руководители департамента интернет-коммуникаций и digital-маркетинга, директоры по маркетингу и развитию, коммерческие директоры.
В компании MSB Events, которая выступила организатором конференции: «Рынок социальных медиа динамично развивается и очевидна необходимость в разработке стандартов качества и рекомендаций для компаний, выходящих на этот рынок, а также подходов к измерению эффективности рекламных и пиар-кампаний в новых медиа».
Смотрите также:
- Ассоциация менеджеров России определила самые социально-ответственные компании →
- В Москве пройдет третий форум «Корпоративное волонтерство» →
- Круглый стол, посвященный корпоративным интернет-СМИ →