Израильское рекламное агентство Saatchi & Saatchi отказалось от обычного способа приема сотрудников. Вместо традиционного резюме и волнительного собеседования соискателей ждет кровавый бой в многопользовательской игре Diablo 3.
Инициатором мини-революции в эйч-ар-менеджменте выступил директор компании Йосси Лубатон, по совместительству – варвар 60-го уровня.
Желающих получить непыльную работу в Saatchi & Saatchi Лубатон принимает каждую среду, в 20:00 по израильскому времени в виртуальном пространстве. Каждому претенденту предоставляется ровно полчаса. Тот, кто за это время сумеет противостоять ярости варвара лучше других, не только получит работу, но и разбогатеет на миллион виртуальных монет. Также славный воин рекламной индустрии будет награжден мечом Вармонгера.
Найти Йосси можно по нику Yossilubaton#2572.
Смотрите также:
- HP запустила в Рунете свой музыкальный сервис →
- eBay запустил русскоязычный сервис →
- Интернет-реклама набирает обороты →