Основатель Facebook Марк Цукерберг выступил с открытым письмом, в котором признал, что в ходе своего развития компания допустила ряд ошибок в отношении безопасности личных данных пользователей.
В этой связи глава крупнейшей социальной сети упомянул два события: запуск проекта Beacon и низкое качество технического исполнения модели приватности, которая была представлена два года назад.
Запущенная в 2007 году рекламная система Beacon позволила передавать данные в Facebook о том, какие сайты посещали пользователи соцсети и какие покупки совершали. Это вызвало бурный протест и коллективные иски со стороны пользователей, после чего компания была вынуждена закрыть проект.
В 2009 году Facebook столкнулась с новой волной критики: после внедрения новой системы безопасности списки друзей пользователей стали открыты всем желающим и доступны для поисковой индексации.
Теперь же, заключив соглашение с Федеральной комиссией по торговле США, определяющее правила обработки личной информации пользователей социальной сети, Facebook будет придерживаться ряда новых принципов, сообщает Cnews.ru.
Так, социальная сеть обязуется получать у пользователей прямые согласия на изменение настроек приватности и полностью прекращать доступ к данным удаленных аккаунтов в течение 30 дней.
Также компания согласилась на проведение независимого аудита своей политики безопасности два раза в год в течение следующих 20 лет.
Смотрите также:
- Администрация Twitter удалила аккаунт российского пользователя по просьбе Роскомнадзора →
- Поклонская: блокированы 30 ориентированных на Крым экстремистских сайтов →
- Роскомнадзор вынес предупреждения 14 российским изданиям — СМИ →