Руководство социальной сети Facebook приняло решение закрыть скидочный сервис Facebook Deals, который должен был стать конкурентом лидеров этого рынка в США Groupon и LivingSocial, но так и не стал им. «Протестировав Deals в течение 4 месяцев, мы решили закрыть данный продукт в ближайшие недели, поскольку продажи в этом направлении значительно уступают» объемам конкурентов», - пояснили в сети.
По словам экспертов, у компании хромала реализация сервиса, из-за чего за время тестирования он так и не приобрел достаточное число сторонников, сообщает Сnews.ru. Помимо собственных скидок, Facebook публиковала выгодные предложения примерно от десяти аналогичных сервисов, записавшихся в ее партнеры.
Ранее, 23 августа, социальная сеть также объявила о том, что закрывает запущенный в августе прошлого года сервис Places. С его помощью можно было в режиме реального времени делиться впечатлениями о мероприятиях и местах города, узнавать, где находятся друзья, сообщать о своем местонахождении и т.д. Places был рассчитан исключительно на смартфоны и был закрыт вследствие естественного развития сети.
Смотрите также:
- Facebook запускает собственный интернет-магазин приложений →
- Facebook создал сервис для покупок в мобильных приложениях →
- РИФ+КИБ 2013: портрет рядового пользователя →