Facebook признался, что заказал PR-войну против Google

   
   

Представители крупнейшей в мире социальной сети Facebook признали факт договора с PR-агентством Burson-Marsteller об организации в СМИ PR-компании, направленной против Google. Об этом сообщает Lenta.Ru.

В частности, сотрудники Burson-Marsteller вели переговоры с журналистами американских изданий, предлагая им написать статью о пользователях, недовольных политикой конфиденциальности Google. Кроме того, аналогичные материалы заказывались блогерам, пользующимся влиянием в англоязычном сегменте блогосферы.

Один из таких блогеров, Кристофер Согоян, опубликовал свою переписку с эмиссарами Burson-Marsteller. Из переписки следует, что сотрудники агентства предложили ему написать изобличительную статью про сервис Google Social Circle. Согоян отказался и решил обнародовать письма.

Представители соцсети подтвердили, что Facebook заключила с Burson-Marsteller договор о сотрудничестве. По их словам, руководство Facebook обеспокоено соблюдением политики конфиденциальности в социальных сервисах Google, а также тем, что Google использует в этих сервисах данные Facebook.

Между тем на днях эксперты одной из компаний, специализирующихся на антивирусном софте и безопасности данных в Интернете, выявили причину ошибки, из-за которой данные пользователей из самой сети Facebook попадали третьим лицам – в частности, рекламодателям. Представители Facebook признали факт ошибки и заверили, что она будет устранена, однако извинений пользователям так и не принесли.

 

   
   

Смотрите также: