По замыслу создателей проекта, для того, чтобы получить скидку, пользователь новой соцсети должен будет просто предъявить свой идентификационный номер при оплате счета.
Более того, за рекомендацию того или иного заведения друзьям пользователи также будут получать дополнительные скидки в размере от 5% до 10% от суммы заказа.
Новый ресурс будет полезен и владельцам ресторанов – с его помощью можно будет обеспечить дополнительный приток посетителей и поднимать популярность своих заведений.
На данный момент нет информации о том, будет ли новая социальная сеть объединена с уже существующими подобными сервисами.
Так, в социальной сети «Одноклассники» существует сервис «Классные скидки», а пользователи социальной сети «ВКонтакте» имеют возможность пользоваться схожим сервисом «Места».
Между тем эксперты, опрошенные газетой РБКDaily, полагают, что скидки, обещанные создателями ресурса, слишком большие. Они поставят под угрозу рентабельность ресторанного бизнеса, поэтому владельцы ресторанов могут отказаться от предоставления скидок такого размера.
Смотрите также:
- «Вконтакте» откроются полноценные интернет-магазины →
- Facebook запустил в России сервис «Места» →
- На Facebook можно будет совершать покупки →