Бурное развитие социальных сетей – сегодня главный фокус внимания рекламодателей. Многомиллионная аудитория Интернета развивает новые форматы общения, и крупнейшие бренды идут в сеть за своими потребителями.
Глобальные перемены привлекают безграничными возможностями, а новые правила игры только вырабатываются. В рамках Саммита представители ведущих рекламодателей обсудят существующую практику, особенности и возможности коммуникаций брендов в Интернете и социальных сетях.
Участие представителей ВКонтакте ожидается в 2-х Сессиях Саммита.
26 Октября в рамках сессии «Стратегии коммуникации бренда в сообществах и социальных медиа» представители крупнейшей социальной сети поделятся своим мнением о возможностях социальных групп оказывать влияние на бренд. А 27 Октября ответят на взволновавший общественность в последнее время вопрос, «какую информацию предоставляют о себе пользователи в социальных сетях, и как это можно использовать?» в рамках сессии: «Digital Targeting=Individual Targeting».
В Саммите примут участие более 200 топ-менеджеров таких кампаний как Coca-Cola, Dell, Unilever, Nokia, Samsung, Volvo, МТС, RedBull, Мегафон, Microsoft, Panasonic, а также ведущих агентств: IMHO VI, BBDO, Mindshare Interaction, Adwatch.
Саммит состоится в Swissotel Конференц-Центр, Москва, Космодамианская наб., 52/7
Дополнительная информация ЗДЕСЬ >>>
Телефон: +7 (495)787-85-63 /62
Смотрите также:
- IX Саммит Брендов Лидеров: что может бренд в социальных сетях? →
- Неделя российского интернета: возможности и достижения →
- В Москве пройдет конференция «Сайт-2011» →