Бурное развитие социальных сетей, рост цифровых коммуникаций, появление новых форматов общения и новых моделей потребления – сегодня главный фокус внимания рекламодателей. Многомиллионная аудитория Интернета развивает новые форматы общения, и крупнейшие бренды идут в сеть за своими потребителями.
Делегаты Саммита рассмотрят лучшие примеры продвижения бренда в Интернете и социальных медиа, обсудят возможности и особенности коммуникаций в новых условиях, главные тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и изменения во взаимодействии с потребителями.
В программе Саммита:
- Кейсы ведущих мировых брендов – Coca-Cola, Dell, Unilever, Nokia, Samsung, Volvo, МТС, RedBull, Мегафон, Microsoft, Panasonic;
- Выступления руководителей ведущих социальных сетей – ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, презентации лучших мировых digital кампаний;
- Панельная дискуссия с участием руководителей ведущих агентств IMHO VI, BBDO, Mindshare Interaction, Adwatch по вопросам эффективности оn-line кампаний и месте digital в традиционном маркетинг-миксе.
- Специальный пред-премьерный показ в России фильма Дэвида Финчера СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ о создателе Facebook Марке Цукерберге!
Глобальные перемены привлекают безграничными возможностями, а новые правила игры только вырабатываются. Не упустите уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в цифровой среде, оценить потенциал новых медиа и заглянуть в будущее рекламы, маркетинга и коммуникаций.
Место проведения: Москва, Конференц-Центр Swissotel Красные Холмы
Дополнительная информация: www.masterbrand.ru, +7 (495) 787-85-63 (62)
Смотрите также:
- Главное событие осени: до начала конференции RIW-2010 остается менее недели →
- Конференция «Generation NEXT. Дети – 2014» состоится 27 октября →
- Открылась «Неделя российского интернета» →