Passion.ru и Womanjournal.ru объединили бизнес

   
   

2 декабря, в кафе «Компания», порталы WomanJournal.ru и Passion.ru, а также портал leLuxe.ru и 19 тематических сайтов женской направленности, входящих в медиапространство «Женские страсти», объединились в рамках ООО «Миланор». В состав акционеров вошли Светлана и Евгений Высоковские, холдинг Direct Group, а также французские фонды Ventech Capital, Xange Capital, AGF PE.

Структура управления компанией «Миланор» при этом практически не меняется: будет лишь создано объединенное правление, в состав которого войдут ключевые руководители обоих ресурсов. Такие важные функции, как IT, маркетинг, продажи, будут объединены. Редакции же порталов останутся независимыми, чтобы сохранить индивидуальность каждого ресурса и позиционирование на целевую аудиторию. Существенных изменений в структуре каждого из департаментов не планируется, однако некоторые их функции будут изменены в сторону большей эффективности для решения новых задач, стоящих перед объединенной группой.

Достичь своей цели компания планируют при помощи тесного партнерства с агентством IMHO VI, а также новых возможностей, которые группа сможет предложить рекламодателям. Среди основных задач, стоящих перед менеджментом: сохранение идентификации и разработка четкого позиционирования каждого портала, налаживание диалога аудитории и брендов для сохранения и увеличения лояльности потребительниц, усиление роли и эффективности каждого портала в своем сегменте.

Плюсы от слияния для аудитории и рекламодателей очевидны: первая получает более качественный, разнообразный и оперативный контент, вторые – широкую линейку возможностей позиционирования.

«Наша главная цель – быть номером один на рынке женских онлайн-ресурсов Рунета. Слияние двух профессиональных команд – это важный шаг к достижению данной цели. В России Интернет еще очень молод, но уже через 5 лет он будет другим. Придет большое количество профессиональных инвесторов, и к этому нужно быть максимально готовыми. Мы видим опыт американского портала Glam.com, который развивался по той же схеме – при помощи слияния нескольких крупных ресурсов. Сейчас этот портал – лидер американского рынка женских онлайн-проектов. Уверен, First Feminine WebGroup сможет повторить успех Glam.com и его европейских аналогов в России», - комментирует акционер группы Паскаль Клеман. «У нас есть 10-летний опыт работы в области женского Интернета, а у команды WomanJournal.ru – передовые технологии и уникальные наработки в области продаж», - отметила совладелец компании Светлана Высоковская. 

Смотрите также: