Число россиян, которые не смотрят телевизор, выросло более чем в три раза за последние пять лет — с 13% до 31%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова гендиректора Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерия Федорова.
По его словам, в 2018 году 23% респондентов говорили, что смотрят только телевизор, но не пользуются интернетом. Согласно данным последних опросов, таких осталось 16%.
«А вот группа активных интернетчиков, тех, кто говорит нам, что не включает телевизор, наоборот, выросла в три раза, с 13% до 31% за последние пять лет, рост быстрый», — отметил Федоров.
Тем не менее, активные пользователи Сети знакомы с той информацией, что создается и распространяется телеканалами.
Количество россиян, которые не смотрят телевизор и не посещают интернет, оценивается на уровне 2%.
Ранее ВЦИОМ сообщил, что больше всего времени жители России проводят в соцсетях «ВКонтакте» и TikTok, а также в мессенджере Telegram. Новостные сообщества возглавляют рейтинг самых популярных подписок российских пользователей соцсетей.