В РФ предложили создать систему учета и анализа телефонного мошенничества

Крупные российские операторы предложили создать систему учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ), которая поможет в борьбе со спам-звонками. Об этом NEWS.ru рассказал IT-эксперт Павел Мясоедов.

   
   

По его словам, после внедрения СУАТМ количество назойливых звонков и рассылок заметно сократится, так как будут выявлены их источники.

«Если такой инструмент будет внедрен, появится понимание, от кого идут спам-звонки и происходят нарушения прав абонентов, чтобы впоследствии блокировать и ограничивать их работу. Тогда количество подобных звонков должно уменьшаться», — заявил он.

Мясоедов отметил, что зачастую в спам-рекламе задействованы крупные компании. Они выделяют бюджет на маркетинг, после этого соответствующие специалисты создают виртуальные кол-центры, которые взаимодействуют с более мелкими операторами. Именно их звонки считают спамом.

Эксперт добавил, что главная проблема заключается в том, что крупные операторы стараются отстраняться от подобных схем. С их точки зрения, им не хватает достаточного количества инструментов для автоматического анализа трафика. Данную проблему может исправить СУАТМ.

Ранее в Госдуме назвали главные признаки телефонного мошенничества.