В открывшийся в сентябре прошлого года в Москве центр информационной поддержки по вопросам раздельного сбора отходов, созданного на базе «Экотехпрома», от горожан поступило свыше 600 обращений. Более трети из них пришлось на последние три недели, сообщил заммэра столицы Петр Бирюков, передает Москва 24.
Бирюков рассказал, что операторы call-центра ежедневно отвечают на вопросы, жалобы и предложения, связанные с реализацией программы раздельного сбора мусора.
Больше всего жители города интересуются правилами сортировки отходов, а также уточняют адреса пунктов приема стеклянной тары, батареек и ртутных термометров. Звонков с критикой поступало мало, а в этом году их и вовсе не было.
В Москве с 2020 года стартовала программа раздельного сбора ТКО. Во дворах домов и соцучреждений установили контейнеры разного цвета. Синие предназначены для бумаги, пластика, стекла и металла, серые – для всех остальных отходов. Вывоз осуществляется отдельными мусоровозами.
Смотрите также:
- В Балашихе появятся большие площадки для раздельного сбора мусора →
- Собянин: Москва досрочно приступила к раздельному сбору мусора →
- Собянин: Московские зеленые зоны превратились в свалки →