Если получили кресло-коляску, но оно быстро сломалось, что делать?
Если техническое средство реабилитации вышло из строя до окончания гарантийного срока, ремонт обязана выполнить организация, которая его предоставила. Для этого нужно обратиться к производителю – его данные есть в сопроводительной документации к изделию. Если вам затруднительно самим взаимодействовать с производителем или вы не получаете от него ответа, можно также обратиться за помощью в своё отделение ФСС РФ.
Если же поломка кресла-коляски произошла после истечения гарантийного срока (или данная поломка не относится к гарантийным случаям), нужно прийти в региональное отделение Фонда социального страхования по месту жительства и подать заявление о проведении медико-технической экспертизы. Также нужно предоставить техническое средство реабилитации, которое нуждается в ремонте или досрочной замене. Если это сделать невозможно, организуется экспертиза с выездом на дом. В течение 15 дней после заявления Фондом осуществляется экспертная оценка о состоянии средства реабилитации. На основании этой оценки выносится решение о замене средства реабилитации или его ремонте (зависит от вида поломки).
Справка
Что относится к техническим средствам реабилитации, которые дети-инвалиды могут получать бесплатно:
- средства для ухода (например, подгузники);
- средства для обучения;
- специальные средства для ориентирования, общения и обмена информацией;
- протезы;
- ортопедическая обувь;
- средства для передвижения (кресла-коляски, костыли и т. д.);
- специальные тренажёры и специальный спортивный инвентарь.